О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Monochrome сотрудничает с «Авито Премиум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Как пишет «Коммерсантъ», Monochrome, главный популяризатор стиля оверсайз в России, договорился о сотрудничестве с «Авито Премиум», в рамках которого была разработана система дропов: каждую неделю в разделе «Авито Премиум» будет появляться новая эксклюзивная партия вещей.

Monochrome входит в Топ-50 самых популярных брендов на площадке. По данным компании, продажи вещей Monochrome за год выросли на 81%.

Капсулы будут включать оригинальные изделия, в том числе образцы моделей, которые Алиса Боха, креативный директор марки, разработала в единичных экземплярах, но они не были запущены в широкое производство. В первый дроп вошли 33 позиции, 16 из которых — детские вещи.

«Авито», на которой представлено 5500 брендов, также сообщает о том, что спрос на товары российских марок постоянно растет.

Monochrome был основан в 2015 году. Лейбл известен не только своими силуэтами, но и коллаборациями с такими глобальными игроками, как Reebok, Smashbox, Pantone и Casio.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний