Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Monki открывает девятый магазин в Москве

Новой локацией станет один из крупнейших торговых центров «Европолис» в Ростокино
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В конце ноября шведский масс-маркет бренд Monki открывает свой девятый магазин в Москве. Новой локацией станет один из крупнейших торговых центров «Европолис» в Ростокино.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В компании рассказали, что магазин был спроектирован с фокусом на цикличность в соответствии с принципами устойчивого развития. Для строительства использовались переработанные и перерабатываемые материалы, которые после срока службы могут получить вторую жизнь. У входа в магазин был сделан открытый фасад, чтобы избежать использования лишних материалов. Цель бренда — снизить экологическую нагрузку и закрыть производственный цикл.

«C нетерпением ожидаю открытия в Москве нового, более экологичного магазина. Мы продолжаем следовать принципам устойчивого развития и работаем над тем, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду. Надеюсь, что новый магазин вдохновит российское сообщество Monki», — говорит управляющий менеджер Monki Йенни Далин Хансон.

По традиции в открытии магазина Monki примут участие локальные артисты: Дуня Захарова дебютирует с текстильной инсталляцией, посвященной расширению прав женщин и самовыражению, за музыкальное сопровождение будет отвечать диджей и активистка Лиза Михалёва.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 916

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 219

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 482

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 615

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 047

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 745

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю