О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Moncler будет самостоятельно развиваться в направлении e-com

Онлайн-продажи компании в 2019 году составляли лишь 10% от общего оборота
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд Moncler займется развитием электронной коммерции и запустит полностью интегрированную онлайн-платформу в 2021 году. Об этом сообщает издание BoF. Таким образом в течение следующих трех лет компания надеется удвоить долю своего онлайн-бизнеса.

Онлайн-продажи компании в 2019 году составили лишь 10% от общего оборота, они примерно поровну поделены между веб-сайтом Moncler и прочими онлайн-платформами, где продается продукции бренда.

Ранее Moncler сотрудничал с онлайн-ритейлером Yoox Net-a-Porter в области электронной коммерции, однако срок их договора истек в этом году. Самостоятельное развитие бренда в этом направлении начнется со старта платформы в США и Канаде с октября этого года.

Moncler также сообщил о своих результатах за последние шесть месяцев — его выручка снизилась на 29% до 403 млн евро. В отдельных регионах также наблюдалась отрицательная динамика: в Европе, Африке и на Ближнем Востоке продажи упали на 23% до 181,7 млн евро, в Азии и остальном мире ¬- на 27% до 181,7 млн евро, в США ¬- на 41% до 49,8 млн, а также отдельно в Италии — на 39% до 41,9 млн евро. Розничные продажи Moncler снизились на 31%, составив 300,5 млн евро, а оптовая выручка упала до 102,8 млн евро, сократившись на 23%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний