Moncler будет самостоятельно развиваться в направлении e-com
Итальянский бренд Moncler займется развитием электронной коммерции и запустит полностью интегрированную онлайн-платформу в 2021 году. Об этом сообщает издание BoF. Таким образом в течение следующих трех лет компания надеется удвоить долю своего онлайн-бизнеса.
Ранее Moncler сотрудничал с
Moncler также сообщил о своих результатах за последние шесть месяцев — его выручка снизилась на 29% до 403 млн евро. В отдельных регионах также наблюдалась отрицательная динамика: в Европе, Африке и на Ближнем Востоке продажи упали на 23% до 181,7 млн евро, в Азии и остальном мире ¬- на 27% до 181,7 млн евро, в США ¬- на 41% до 49,8 млн, а также отдельно в Италии — на 39% до 41,9 млн евро. Розничные продажи Moncler снизились на 31%, составив 300,5 млн евро, а оптовая выручка упала до 102,8 млн евро, сократившись на 23%.