Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Молодые потребители захватят рынок роскоши к 2025 году

На поколения Z и Y будет приходиться до 70% продаж предметов роскоши
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

До 70% продаж предметов роскоши в 2025 году придется на покупателей-миллениалов и поколение Z, то есть на молодых людей, родившихся между 1980 и 2010 годами. Такие данные показало исследование, проведенное консалтинговой фирмы Bain&Company.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В связи с этим в последние годы компании, производящие предметы роскоши, решили сосредоточить свою стратегию на привлечении более молодых клиентов. Так, например, глобальные продажи итальянского бренда Gucci уже на 55% приходятся на покупателей моложе 35 лет.

По данным Bain&Company, к 2026 году 63% представителей поколения Z станут склоняться к приобретениям у устойчивых брендов, а до 60% молодых потребителей предпочтут совершать покупки через социальные сети.

Также ожидается, что к 2025 году спрос на подержанные предметы роскоши — сектор, в котором уже работают такие люксовые бренды, как Gucci (с его платформой Vault) или Balenciaga (с Reflaunt), — удвоится по сравнению с 2020 годом. Тогда продажи подержанных товаров выросли на 9%, до 28 млрд евро.

Еще одним фактором, ускорившим изменение стратегии люксовых брендов, стала технология Web3. Продажи, связанные с цифровой вселенной, включая игры и NFT, могут составить до 10% от общего оборота индустрии роскоши к 2030 году. По оценкам сектора, в следующие десять лет увеличение оборота в метавселенных может быть на уровне 25%, что приведет к продажам на уровне 50 млрд евро. В то же время ожидается, что оборот гибридных предметов роскоши (цифровые продукты, дополненные физическими) достигнет 25 млрд долларов. В настоящее время индустрия роскоши в Европе занимает 4% от ВВП и приносит 800 млрд евро в год.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 353

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 809

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 782

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 802

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 513

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 188

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю