Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Модные бренды устремились в Индию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Индия становится не только важным производственным центром, но и привлекательным потребительским рынком. В ближайшие два года свои магазины в этой стране откроют более 300 международных модных брендов, сообщает Apparel Resources со ссылкой на исследование McKinsey Fashionscope.

Факторами для развития индийского рынка стали быстрорастущий средний класс, укрепление производственного сектора и сильная экономическая база. «Экономическая экспансия происходит по всей Азии, но мы ожидаем, что 2019-й станет годом, в котором Индия будет в центре внимания», – говорится в отчете McKinsey под названием «The State of Fashion 2019».

HM_New-Delhi.jpgПрогнозируется, что рост индийского рынка составит 8% в год в период с 2018 по 2022 год. При этом средний класс в стране покажет рост на 19,4% в год, опережая такие страны, как Китай, Мексика и Бразилия. Объем рынка одежды в Индии в 2022 году составит 59,3 млрд долларов, что делает его шестым по величине в мире и сопоставимым с британским рынком (65 млрд долларов) и Германией (63,1 млрд долларов). Кроме того, ожидается, что совокупный доход целевой аудитории (физические лица с годовым доходом более 9 500 долларов) утроится к 2025 году.

Однако в отчете McKinsey отмечается, что Индия остается сложным рынком. Модный бизнес все еще в значительной степени не организован, и в 2016 году на долю ритейлеров приходилось всего 35% продаж. К 2025 году этот показатель может достичь 45%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 443

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 083

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 956

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 059

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 641

Гид

ГУМ
Российский универмаг в Москве, входит в ГК Bosco di Ciliegi.
DADAknit
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю