Модные бренды устремились в Индию
Индия становится не только важным производственным центром, но и привлекательным потребительским рынком. В ближайшие два года свои магазины в этой стране откроют более 300 международных модных брендов, сообщает Apparel Resources со ссылкой на исследование McKinsey Fashionscope.
Факторами для развития индийского рынка стали быстрорастущий средний класс, укрепление производственного сектора и сильная экономическая база. «Экономическая экспансия происходит по всей Азии, но мы ожидаем, что 2019-й станет годом, в котором Индия будет в центре внимания», – говорится в отчете McKinsey под названием «The State of Fashion 2019».
Прогнозируется, что рост индийского рынка составит 8% в год в период с 2018 по 2022 год. При этом средний класс в стране покажет рост на 19,4% в год, опережая такие страны, как Китай, Мексика и Бразилия. Объем рынка одежды в Индии в 2022 году составит 59,3 млрд долларов, что делает его шестым по величине в мире и сопоставимым с британским рынком (65 млрд долларов) и Германией (63,1 млрд долларов). Кроме того, ожидается, что совокупный доход целевой аудитории (физические лица с годовым доходом более 9 500 долларов) утроится к 2025 году.
Однако в отчете McKinsey отмечается, что Индия остается сложным рынком. Модный бизнес все еще в значительной степени не организован, и в 2016 году на долю ритейлеров приходилось всего 35% продаж. К 2025 году этот показатель может достичь 45%.