Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Модные бренды устремились в Индию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Индия становится не только важным производственным центром, но и привлекательным потребительским рынком. В ближайшие два года свои магазины в этой стране откроют более 300 международных модных брендов, сообщает Apparel Resources со ссылкой на исследование McKinsey Fashionscope.

Факторами для развития индийского рынка стали быстрорастущий средний класс, укрепление производственного сектора и сильная экономическая база. «Экономическая экспансия происходит по всей Азии, но мы ожидаем, что 2019-й станет годом, в котором Индия будет в центре внимания», – говорится в отчете McKinsey под названием «The State of Fashion 2019».

HM_New-Delhi.jpgПрогнозируется, что рост индийского рынка составит 8% в год в период с 2018 по 2022 год. При этом средний класс в стране покажет рост на 19,4% в год, опережая такие страны, как Китай, Мексика и Бразилия. Объем рынка одежды в Индии в 2022 году составит 59,3 млрд долларов, что делает его шестым по величине в мире и сопоставимым с британским рынком (65 млрд долларов) и Германией (63,1 млрд долларов). Кроме того, ожидается, что совокупный доход целевой аудитории (физические лица с годовым доходом более 9 500 долларов) утроится к 2025 году.


Однако в отчете McKinsey отмечается, что Индия остается сложным рынком. Модный бизнес все еще в значительной степени не организован, и в 2016 году на долю ритейлеров приходилось всего 35% продаж. К 2025 году этот показатель может достичь 45%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю