Miroglio Group станет развивать бренд Elena Mirò в России и СНГ
Итальянский концерн Miroglio Group, управляющий брендами Motivi, Elena Mirò, Fiorella Rubino и другими, займется развитием марки Elena Mirò в России, Казахстане, Беларуси и Армении. Ее дистрибьютором станет компания «ДжамильКо» – соглашение с ней подписано на 10 лет.
Главной целью сотрудничества станет расширение присутствия Elena Mirò в регионе. Планируется, что до конца 2022 года откроется более 10 фирменных магазинов бренда. «Мы ценим возможность совместной работы с Miroglio Group по развитию бренда Elena Miro в России, – заявила генеральный директор JamilСo Кира Балашова. – Таким образом, Jamilco входит в новый сегмент “Curvy” модной одежды категории plus size, который не так широко представлен на рынке и до сегодняшнего момента отсутствовал в нашем портфеле».
Бренд Elena Mirò основан в 1985 году и является сегодня самым известным производителем женской одежды plus size в Италии. Розничная сеть марки насчитывает 244 фирменных магазина в 28 странах, из них 147 расположены в Италии. Также Elena Mirò представлена в 872 мультибрендовых точках, преимущественно в Италии, Испании, Франции, Германии и России. Компания JamilСo является официальным эксклюзивным представителем-франчайзи, партнером-дистрибьютором таких мировых брендов, как New Balance, Timberland, DKNY, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Marc O’Polo, Vilebrequin, John Lobb. «ДжамильКо» владеет и управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи. Также компания имеет хорошо развитую дистрибьюторскую сеть, состоящую из более чем 350 дилеров и представляющую более 500 торговых точек в России, Казахстане, Беларуси и Армении.