Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Miroglio Group станет развивать бренд Elena Mirò в России и СНГ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский концерн Miroglio Group, управляющий брендами Motivi, Elena Mirò, Fiorella Rubino и другими, займется развитием марки Elena Mirò в России, Казахстане, Беларуси и Армении. Ее дистрибьютором станет компания «ДжамильКо» – соглашение с ней подписано на 10 лет.

Главной целью сотрудничества станет расширение присутствия Elena Mirò в регионе. Планируется, что до конца 2022 года откроется более 10 фирменных магазинов бренда. «Мы ценим возможность совместной работы с Miroglio Group по развитию бренда Elena Miro в России, – заявила генеральный директор JamilСo Кира Балашова. – Таким образом, Jamilco входит в новый сегмент “Curvy” модной одежды категории plus size, который не так широко представлен на рынке и до сегодняшнего момента отсутствовал в нашем портфеле».

Бренд Elena Mirò основан в 1985 году и является сегодня самым известным производителем женской одежды plus size в Италии. Розничная сеть марки насчитывает 244 фирменных магазина в 28 странах, из них 147 расположены в Италии. Также Elena Mirò представлена в 872 мультибрендовых точках, преимущественно в Италии, Испании, Франции, Германии и России. Компания JamilСo является официальным эксклюзивным представителем-франчайзи, партнером-дистрибьютором таких мировых брендов, как New Balance, Timberland, DKNY, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Marc O’Polo, Vilebrequin, John Lobb. «ДжамильКо» владеет и управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи. Также компания имеет хорошо развитую дистрибьюторскую сеть, состоящую из более чем 350 дилеров и представляющую более 500 торговых точек в России, Казахстане, Беларуси и Армении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
38

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 872

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 224

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 592

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 772

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 223

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю