Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Miroglio Group станет развивать бренд Elena Mirò в России и СНГ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский концерн Miroglio Group, управляющий брендами Motivi, Elena Mirò, Fiorella Rubino и другими, займется развитием марки Elena Mirò в России, Казахстане, Беларуси и Армении. Ее дистрибьютором станет компания «ДжамильКо» – соглашение с ней подписано на 10 лет.

Главной целью сотрудничества станет расширение присутствия Elena Mirò в регионе. Планируется, что до конца 2022 года откроется более 10 фирменных магазинов бренда. «Мы ценим возможность совместной работы с Miroglio Group по развитию бренда Elena Miro в России, – заявила генеральный директор JamilСo Кира Балашова. – Таким образом, Jamilco входит в новый сегмент “Curvy” модной одежды категории plus size, который не так широко представлен на рынке и до сегодняшнего момента отсутствовал в нашем портфеле».

Бренд Elena Mirò основан в 1985 году и является сегодня самым известным производителем женской одежды plus size в Италии. Розничная сеть марки насчитывает 244 фирменных магазина в 28 странах, из них 147 расположены в Италии. Также Elena Mirò представлена в 872 мультибрендовых точках, преимущественно в Италии, Испании, Франции, Германии и России. Компания JamilСo является официальным эксклюзивным представителем-франчайзи, партнером-дистрибьютором таких мировых брендов, как New Balance, Timberland, DKNY, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Marc O’Polo, Vilebrequin, John Lobb. «ДжамильКо» владеет и управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи. Также компания имеет хорошо развитую дистрибьюторскую сеть, состоящую из более чем 350 дилеров и представляющую более 500 торговых точек в России, Казахстане, Беларуси и Армении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 148

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 218

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 187

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 299

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 158

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Гид

Черрути Нино (Cerruti Nino)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Cerruti 1881.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю