Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Michael Kors ограничится двумя коллекциями в год

Бренд также пропустит осеннюю Неделю моды в Нью-Йорке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Michael Kors сокращает количество своих коллекций до двух в год, а также пропускает осеннюю Неделю моды в Нью-Йорке, сообщает издание BoF. Отныне ритейлер планирует выпускать только весенне-летнюю и осенне-зимнюю коллекции, поставлять которые в магазины он будет до официальной презентации. Тем самым компания увеличит свое время на производство и пошив линий.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вместо сентябрьской Недели моды в Нью-Йорке Michael Kors покажет коллекцию сезона весна-лето 2021 этой осенью — в октябре или ноябре. Кроме того, бренд намеревается поставлять свои изделия в бутики постепенно, небольшими партиями, что, по словам основателя марки, позволит покупателям лучше ознакомиться с вещами и приобрести больше.

«Я долго думал о том, что календарь моды должен измениться, — говорит Майкл Корс. — Меня очень радует тот открытый диалог, который сейчас возник в модном сообществе, от Джорджио Армани до Дриса Ван Нотена, от Gucci и YSL до крупных розничных сетей по всему миру. У всех нас было время подумать и проанализировать многие вещи, и я думаю, что большинство согласно с тем, что пришло время для нового подхода в новой эре модной индустрии».

Ранее на новый календарь поставок одежды в магазины перешел холдинг New Guards Group, которому принадлежат такие бренды, как Off-White, Ambush, Opening Ceremony, Heron Preston и другие. В мае 2020 года с предложениями о пересмотре работы индустрии моды, в том числе и вопросов, связанных с поставками коллекций и проведением показов, выступали Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) и Британский совет моды (BFC), а также модельеры Дрис Ван Нотен и Джорджио Армани и издание BoF.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 429

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 202

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 073

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 026

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 390

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 807

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю