О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Dolce & Gabbana примет участие в цифровой Неделе моды в Милане

Бренд также присоединяется к Национальной палате итальянской моды после более чем 20-летнего перерыва
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд Dolce & Gabbana присоединяется к Национальной палате итальянской моды (Camera della Modа) и примет участие в миланской Неделе моды, которая пройдет с 14 по 17 июля в цифровом формате. Об этом пишет издание WWD.

Карло Капаса, президент Национальной палаты итальянской моды, официально подтвердил, что Dolce & Gabbana вступает в ассоциацию и, таким образом, бренд появится в официальном календаре Milan Fashion Week. Предложение поступило от самой Национальной палаты итальянской моды после того, как в апреле бренд принял участие в проекте солидарности «Italia, we are with you». Напомним, что Dolce & Gabbana вышел из Camera della Moda более двух десятилетий назад.

«Я считаю, что причисление Dolce & Gabbana к Национальной палате итальянской моды — это скорее не возвращение, а новое присоединение. За это время все сильно изменилось, прошло так много времени, — сказал Капаса. — Это важный сигнал единства и солидарности в такой трудный момент. Это имеет символическое значение».

Неделя моды в Милане, традиционно проводимая в июне, пройдет с 14 по 17 июля в цифровом формате. По словам Капаса, уже около 40 брендов согласились принять участие в мероприятии нового формата — от Etro, Bottega Veneta и Ermenegildo Zegna до Dsquared2. Кроме того, в прошлом месяце Алессандро Микеле заявил, что Gucci также примет участие цифровой Milan Fashion Week.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний