О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mercury закрывает аутлет в «Метрополисе»

Эксперты размышляют, что произойдет с рынком люкса в ближайшее время
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Бутик Mercury в ЦУМе
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший ритейлер предметов роскоши Mercury с 1 июля закрывает один из своих аутлетов в торговом центре «Метрополис», сообщает «Коммерсантъ». Эту новость подтвердили в пресс-службе компании.

Как рассказали изданию источники на рынке, из-за нехватки ассортимента в категории роскошных товаров ритейлер может приостановить работу своих магазинов «ЦУМ Outlet», в том числе в торговых центрах «Афимолл» и «Метрополис». Однако Mercury не стал подтверждать или опровергать эту информацию.

Недостаток товаров стал общей проблемой в люксовом сегменте, пишет «Коммерсантъ». На продукцию модных домов, прекративших поставки в Россию, приходится более 80% ассортимента в натуральном выражении. Схема параллельного импорта вряд ли станет ответом на эту проблему, считают эксперты рынка. Так, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что ввоз люксовых товаров крупными российскими ритейлерами в обход правообладателей маловероятен из-за «опасений испортить отношения».

При этом она допускает, что на российский рынок будут поставлять лимитированные коллекции со стоимостью вещей не дороже €300, что позволит избежать западных санкций. Помимо этого, российские компании активно занимаются поиском альтернативных брендов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний