Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Melon Fashion Group презентовал новый бренд Idol

Марка сегмента «доступный премиум» выйдет на рынок в октябре и попробует занять нишу Massimo Dutti
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер Melon Fashion Group официально представил концепцию нового бренда одежды Idol, который станет пятым в портфеле компании. Презентация состоялась 11 апреля 2023 года на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMall Expo.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марка ориентирована на аудиторию, которая ценит качество материалов и исполнения, а также стремится продемонстрировать свой статус. Ключевое стилевое направление Idol — «smart casual в неоклассическом стиле». Согласно идее создателей бренда, с его помощью можно будет полностью сформировать базовый гардероб премиального уровня, подходящий для разных случаев жизни. Основу ассортимента составят костюмы, платья, трикотажные изделия, джинсовая и верхняя одежда, обувь, сумки и аксессуары, при этом 30% предложения будет для мужчин.

По заявлению представителей компании, для коллекций будут использоваться высококачественные натуральные материалы от лучших зарубежных поставщиков, в том числе шелк, шерсть, кашемир, мохер, трикотажное полотно и кожа премиум качества, замша. Цветовая гамма коллекций будет строиться вокруг трех фирменных цветов — черного, серебристого и кобальтового.

В отношении ценового сегмента Idol позиционируется как «доступный премиум». Бренд готовится занять рыночную нишу ушедшего с российского рынка Massimo Dutti, однако стоимость продукции будет незначительно выше. Например, по предварительным оценкам Melon Fashion Group, средняя цена в Idol составит 13990 рублей, тогда как в Massimo Dutti этот показатель был равен 12990 рублей. В то же время ценовой диапазон Idol будет характеризоваться большей доступностью, чем предложения таких марок, как COS, 12 Storeez, Sandro и Maje.

Запуск торговой сети запланирован на октябрь, а к концу 2024 года количество точек Idol может достигнуть 50. Всего компания намерена открыть до 70 магазинов площадью 250–400 кв. м в топовых локациях крупных торговых центров.

Дизайн интерьера торговых точек будет отражать премиальный подход бренда к качеству. Основными в его оформлении станут минималистичные формы, контрастные черно-белые сочетания, поверхности из стали и темного дерева. Также специально для розничных магазинов Idol была создана ароматическая композиция, которой будет наполняться торговое пространство.

Покупатели бренда смогут воспользоваться индивидуальным сервисом, включающим услуги стилиста, персонализацию изделий и уход за вещами.

Марка планирует поддерживать локальных дизайнеров и реализовывать совместные проекты в рамках линии Idol Lab.

Амбассадорами бренда стали актеры Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова, которые уже приняли участие в съемках будущих рекламных кампаний, продвигающих имидж героев с сильным характером, уверенных в себе и своем стиле. Директором Idol назначена Ольга Верц, ранее занимавшая должность креативного директора бренда Zarina.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 833

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 367

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 494

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 082

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 739

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 254

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю