Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango прекращает продажи товаров других брендов на своем сайте

Проект по сотрудничеству с Intimissimi и Rituals сворачивается спустя 2 года после его запуска
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Попытка испанского ритейлера Mango реализовать проект по развитию мультибрендовой электронной коммерции на своей площадке не увенчалась успехом — спустя два года после начала сотрудничества по этому направлению с марками Intimissimi и Rituals продажи их товаров на сайте компании будут прекращены, сообщает Modaes.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эксперимент испанского масс-маркет бренда по расширению ассортимента собственной онлайн-платформы стартовал осенью 2021 года с добавления белья Intimissimi. Годом позднее компания также добавила в каталог косметическую продукцию Rituals. Цель проекта состояла в том, чтобы дополнить существующее предложение бренда категориями, на которых Mango не специализируется, а также протестировать спрос на шести рынках, включая Испанию, Нидерланды, Германию, Великобританию, Португалию и Францию.

В тот же период несколько других игроков fashion-рынка пытались начать взаимовыгодное партнерство со сторонними брендами, например, подобные варианты сотрудничества внедряли Tendam, El Ganso, Bestseller, Scalpers. Однако в отличие от других операторов Mango работал по модели dropshipping, не предполагающей хранение товарных запасов на своем складе, т. е. функция ритейлера сводилась к предоставлению витрины для потребителей.

К настоящему моменту компания решила вернуться к прежней бизнес-модели и сконцентрироваться на совершенствовании своих каналов продаж и технологических решений, способствующих улучшению клиентского сервиса.

Mango является пионером онлайн-продаж в Испании, развивая это направление с 2000 года. Цифровой канал по-прежнему играет значительную роль в структуре продаж ритейлера — в 2022 году на его долю приходилось 36% (960 млн евро) от общего оборота бренда, а в 1-м полугодии 2023 года показатели онлайн-торговли выросли на 10%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 858

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 250

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 840

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю