О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Магнит» покупает KazanExpress для запуска собственного маркетплейса

В офлайн-магазинах ритейлера будут организованы пункты выдачи заказов под новым брендом — «Магнит Маркет»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ритейлер «Магнит» достиг соглашения о покупке онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой планирует запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

Компания приобретает 100% ООО «КазаньЭкспресс» у AliExpress Россия, предпринимателя Сергея Еремеева и основателей KazanExpress Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Закрытие сделки состоится после согласования с Федеральной антимонопольной службой РФ. Планируется, что финансирование будет производиться за счет собственных средств ритейлера. Сумма контракта не раскрывается.

В сообщении компании говорится, что сделка окажет сильный синергетический эффект на основной бизнес «Магнита», равно как и на бизнес KazanExpress, а также позволит ритейлеру сделать рывок в реализации своей омниканальной стратегии.

В рамках контракта компания получит в распоряжение всю инфраструктуру маркетплейса KazanExpress: технологическую платформу, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность. Кроме того, «Магниту» будет доступен наработанный пул из 12 000 российских продавцов маркетплейса.

В контуре группы компаний «Магнит» площадка сменит название на «Магнит Маркет». Компания рассчитывает задействовать экспертизу команды KazanExpress и возможности собственного e-grocery бизнеса для масштабирования маркетплейса.

Сеть ПВЗ KazanExpress в настоящее время насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что география и число пунктов выдачи «Магнит Маркета» будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру — привлечь дополнительный трафик. В сеть «Магнит» входит порядка 28 000 точек по всей стране.

KazanExpress, по оценке INFOLine за 2022 год, находился на 5-м месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний