Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины Versace, Jimmy Choo и Michael Kors возобновляют работу

Capri Holdings надеется открыть большинство магазинов в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и в Америке к началу июля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конгломерат Capri Holdings объявил, что принадлежащие ему бренды – Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, приступили к открытию физических магазинов, и что он надеется открыть большинство своих магазинов в странах Европы, Африки, Ближнего Востока, а также в Америке к началу июля.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Versace, Jimmy Choo и Michael Kors намереваются открывать бутики поэтапно. Сейчас в странах Европы, Африки, Ближнего Востока работают порядка 60% из 318 розничных магазинов брендов. Продажи в этих магазинах снизились на 50% с момента их открытия по сравнению с предыдущим годом. В Северной и Южной Америке в настоящее время открыто менее 15% из 455 розничных магазинов конгломерата. Остальные точки продаж компания надеется открыть к концу июля.

Все 288 магазинов портфельных брендов Capri Holdings в Китае уже возобновили работу. В Японии, Южной Корее и других частях Юго-Восточной Азии сейчас открыло почти 70% бутиков. Продажи в Китае за апрель и май брендов Versace и Jimmy Choo не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как Michael Kors заработал за эти два месяца только 80% от уровня прошлогодней выручки.

Capri Holdings также отметил активную работу своей онлайн-деятельности. Сайты электронной коммерции брендов генерируют высокие уровни продаж — Versace и Michael Kors и вовсе почти удвоили показатели предыдущего года за аналогичный период.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 417

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 445

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 748

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю