Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины Mothercare переименовали в Motherbear

Компания «Джамилько», выкупившая активы ритейлера, приступила к ребрендингу и переоснащению площадей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов детских товаров, работавшая ранее под брендом Mothercare, который ушел из России, стала называться Motherbear, сообщил ТАСС.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое название появилось на сайте компании, также изменилась вывеска на одном из магазинов в торговом центре Москвы. Логотип Motherbear появился и в группе компании в соцсети «Вконтакте». Однако в названии и описании сообщества оно осталось прежним. Также некоторые товары на сайте компании отображаются под брендом Mothercare.

Весной 2022 года британский ритейлер Mothercare принял решение покинуть российский рынок из-за начала специальной военной операции на Украине, после чего была остановлена работа розничных магазинов и онлайн-продажи. Мастер-франшизой бренда владела кувейтская компания Alshaya Group через свою структуру «Монэкс трейдинг».

Активы Mothercare в России в ноябре приобрела компания «МФК Джамилько» (дистрибьютор в России New Balance, DKNY и других брендов), ФАС одобрила сделку в декабре. Компанию могут привлечь к ответственности за завершение сделки до одобрения ФАС.

В начале декабря 2022 года «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию брендов Motherbear, Kidstudio, Wonderkid и Wearkids.

Знакомые с ситуацией эксперты в этой связи высказывали предположение, что наиболее целесообразным форматом продолжения работы сети в России станет обустройство выкупаемых новым собственником площадей под мультибрендовые магазины с детскими товарами.

До сворачивания деятельности в РФ сеть Mothercare включала в себя 118 торговых точек в 30 регионах России (56 из них в Москве).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 803

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 508

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 781

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю