Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Macy's Inc. и Capri Holdings закрывают все магазины

Физические точки брендов, принадлежащих конгломератам, будут закрыты до начала-середины апреля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Все больше ритейлеров вынуждены закрывать или сокращать часы работы своих бутиков и работать удаленно — к их числу присоединились и компании Macy's Inc. и Capri Holdings, которые объявили о закрытии своих физических точек. Об этом сообщает издание Apparel Resources.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Американская сеть универмагов Macy’s закрывает двери всех своих магазинов до 31 марта в связи с пандемией коронавируса. Это решение коснулось всех марок, принадлежащих холдингу Macy’s Inc. — Macy’s, Bloomingdale, Bluemercury, Macy’s Backstage, Bloomingdale’s Outlet и Market. Онлайн-порталы и магазины продолжат обслуживать клиентов.

В заявлении компании говорится, что подобное решение было принято в связи с опасениями касательно здоровья и безопасности клиентов, сотрудников и сообщества в целом. Macy’s также предоставит льготы и компенсации всем пострадавшим от этой меры сотрудникам.

Магазины брендов Jimmy Choo, Versace и Michael Kors, входящих в портфель активов концерна Capri Holdings, также прекращают свою работу в период с 19 марта по 10 апреля. В Capri Holdings ранее сообщали, что возможные убытки, которые понесет компания в связи с пандемией коронавируса и снижением на этом фоне общих продаж брендов, оцениваются в 100 млн долларов, однако текущая негативная тенденция на рынке вызывает у специалистов все больше и больше опасений.

О закрытии магазинов в связи с нестабильной эпидемиологической ситуацией в мире также ранее объявляли такие ритейлеры, как Saks Fifth Avenue, Banana Republic от Gap Inc., Nordstrom, Adidas, Nike, Lululemon Athletica и VF Corporation.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 510

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 529

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 131

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 378

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 739

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю