О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

M&S запустил омниканальный сервис обслуживания в отделе нижнего белья

В преддверии открытия розницы ритейлер также внедрил бесконтактную систему оплаты прямо в примерочной
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский ритейлер Marks and Spencer сообщил об активной подготовке к открытию розницы в департаменте нижнего белья. Компания запустила омниканальный сервис по подборке нижнего белья, а также интегрировала сервис бесконтактной оплаты Pay with me.

Бесплатная услуга Bra Fit, предполагающая персональный подбор бюстгальтера, была запущена компанией в декабре 2020 года — перед второй волной карантина сервис был опробован в пяти крупных торговых пространствах, а затем адаптирован под онлайн-платформу. Помимо типичного знакомства с ассортиментом и помощь в выборе модели, консультация предполагает бесконтактное снятие мерок под руководством специалиста и, соответственно, обучение клиента этой необходимой процедуре. После корректного определения размера чашки специалист подберет модель с учетом индивидуальных особенностей — будь то кормление, послеоперационный период или просто сочетание с определенным типом одежды или стилем.

Эксперты настаивают на регулярной «подгонке» женского аксессуара по анатомическим соображениям с периодичностью в полгода или год. Согласно статистике компании, онлайн-сервисом по подборке бюстгальтера уже пользуются около 20 тыс. пользователей в месяц.

Омниканальность сервиса заключается в его гибкости — клиент может получить персональную консультацию как в оффлайн-формате, так и через специальную онлайн-платформу. Сервис снова становится доступен очно в избранных магазинах сети. Общее число сотрудников, задействованных в оказании новой услуги, достигнет 1200 специалистов.

В преддверии снятия блокировки с ритейла M&S сообщил о модернизации 50 торговых точек. Бесконтактный пост оплаты будет установлен прямо в примерочной, что позволит совершить покупку, минуя кассу.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний