Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Люксовый холдинг LVMH углубляет партнерство с Alibaba

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото LVMH

Как пишет Reuters, в среду, 22 мая, французская люксовая группа LVMH сообщила о том, что намерена углублять партнерство с Alibaba, чтобы использовать возможности китайской компании в сфере облачных технологий и искусственного интеллекта, а также расширить свое присутствие в Поднебесной.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сотрудничество люксового холдинга № 1 в мире и китайского гиганта электронной коммерции началось еще в 2019 году. Укрепление партнерства происходит на фоне того, что многие компании люксового сегмента удваивают усилия по обслуживанию покупателей в Китае, где спрос снизился из-за кризиса на рынке недвижимости и высокого уровня безработицы среди молодежи.

«Укрепление нашего партнерства поможет нам еще больше ускорить рост нашего многоканального бизнеса», — прокомментировал Стефан Бьянки, управляющий директор группы LVMH.

В прошлом месяце владелец брендов Louis Vuitton, Tiffany & Co. и Bulgari, сообщил, что квартальные продажи группы выросли на 3% в органическом выражении до 20,69 млрд евро, что соответствовало ожиданиям аналитиков.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 238

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 579

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 300

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 792

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 763

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю