О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Люксовый холдинг LVMH углубляет партнерство с Alibaba

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото LVMH
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Как пишет Reuters, в среду, 22 мая, французская люксовая группа LVMH сообщила о том, что намерена углублять партнерство с Alibaba, чтобы использовать возможности китайской компании в сфере облачных технологий и искусственного интеллекта, а также расширить свое присутствие в Поднебесной.

Сотрудничество люксового холдинга № 1 в мире и китайского гиганта электронной коммерции началось еще в 2019 году. Укрепление партнерства происходит на фоне того, что многие компании люксового сегмента удваивают усилия по обслуживанию покупателей в Китае, где спрос снизился из-за кризиса на рынке недвижимости и высокого уровня безработицы среди молодежи.

«Укрепление нашего партнерства поможет нам еще больше ускорить рост нашего многоканального бизнеса», — прокомментировал Стефан Бьянки, управляющий директор группы LVMH.

В прошлом месяце владелец брендов Louis Vuitton, Tiffany & Co. и Bulgari, сообщил, что квартальные продажи группы выросли на 3% в органическом выражении до 20,69 млрд евро, что соответствовало ожиданиям аналитиков.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний