Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Конгломерат LVMH «изучает возможности» касательно бренда Marc Jacobs

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным источников Bloomberg, знакомых с ситуацией, французский люксовый холдинг LVMH в настоящее время «изучает варианты» касательно входящего в его портфель американского бренда доступной роскоши Marc Jacobs в свете интереса, проявленного к нему некоторыми потенциальными покупателями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как утверждают источники, пожелавшие остаться анонимными из-за конфиденциальности этой информации, брендом интересуются не только другие компании, но и инвестиционные фонды, однако пока холдинг находится на ранней стадии изучения возможностей.

Представитель LVMH при этом заявил, что конгломерат «категорически отрицает возможность продажи Marc Jacobs», но отказался давать какие-либо дальнейшие комментарии.

LVMH довольно редко уступает бренды из своего портфеля. Одна из последних крупных сделок датируется 2016 годом, когда конгломерат продал Donna Karan и DKNY за 650 млн долларов. Если холдинг решит отказаться от бренда в категории доступной роскоши, то сможет сосредоточить усилия на марках более высокого сегмента.

Marc Jacobs был основан в 1984 году Марком Джейкобсом и Робертом Даффи. На сегодняшний день LVMH принадлежат около 80% бренда, остальными акциями владеют Джейкобс и Даффи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 560

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 851

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 603

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 889

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 965

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 038

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю