Love Republic открыл флагманский магазин в ТЦ «Метрополис» в Москве
Российский бренд одежды Love Republic, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл флагманский магазин в рамках новой концепции в московском торговом центре «Метрополис». Бутик занял 734 кв. метров, его дизайн был разработан командой бренда с учетом мировых трендов ритейл-дизайна и визуального мерчандайзинга.
Марка продолжает придерживаться бионики в архитектуре, обтекаемых форм, природных оттенков и материалов: радиусные стены, светлые монохромные цвета, высокие потолки, округлая объемная касса и созданная специально для «Метрополиса» фокусная точка с
Новый флагман также отличается наличием зоны с аксессуарами и обновленным концептом примерочных со специальным
Ранее в 2024 году Love Republic открыл новые магазины в Иркутске, Омске и Новосибирске.
Love Republic основан в 2009 году. По состоянию на 1 сентября 2024 года открыто 167 фирменных магазинов бренда в четырех странах: России, Казахстане, Беларуси и Армении.