Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Love Republic открыл флагманский магазин в ТЦ «Метрополис» в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Love Republic, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл флагманский магазин в рамках новой концепции в московском торговом центре «Метрополис». Бутик занял 734 кв. метров, его дизайн был разработан командой бренда с учетом мировых трендов ритейл-дизайна и визуального мерчандайзинга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марка продолжает придерживаться бионики в архитектуре, обтекаемых форм, природных оттенков и материалов: радиусные стены, светлые монохромные цвета, высокие потолки, округлая объемная касса и созданная специально для «Метрополиса» фокусная точка с LED-экраном на потолке.

Новый флагман также отличается наличием зоны с аксессуарами и обновленным концептом примерочных со специальным пространством-фотозоной.

Ранее в 2024 году Love Republic открыл новые магазины в Иркутске, Омске и Новосибирске.

Love Republic основан в 2009 году. По состоянию на 1 сентября 2024 года открыто 167 фирменных магазинов бренда в четырех странах: России, Казахстане, Беларуси и Армении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 629

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 527

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 690

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 877

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 631

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 861

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю