Louis Vuitton, являясь частью холдинга LVMH Moët Hennessy, открывает интернет-магазин в Мексике. На фоне выхода экономики Латинской Америки из кризиса пандемии в мексиканском регионе отмечен рост продаж предметов роскоши.
В Мексике продолжает снижаться количество случаев COVID-19. На фоне выравнивания эпидемиологической обстановки продажи предметов роскоши набирают обороты. В WWD отмечают рост цифровой активности гигантов люкса в данном регионе. Так, недавно интернет-магазины в стране открыли коллеги Louis Vuitton по холдингу Bulgari, а также конкуренты Hugo Boss из Valentino Fashion Group и ювелирный Дом Cartier из Richemont. Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор ожидает, что страна вернется к своим экономическим докризисным показателям в третьем квартале, в мае ВВП вырос уже на 28%.
Формат e-commerce был запущен в компании Louis Vuitton в 2005 году, Мексика стала тридцатой страной присутствия. Помимо регулярных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, а также парфюмерии, украшений и товаров из категории «стиль жизни и путешествия, мексиканским клиентам будут доступны кастомизированные услуги модного Дома. Среди прочих ― нанесение инициалов на кожаную продукцию методом горячего тиснения или гравюрой на ювелирные изделия, а также доступ к селективным дизайнерским моделям, разработанным для локального рынка.
На территории нового рынка присутствия будет действовать бесплатная доставка и технология Click & Collect, которая дает возможность оформить покупку в онлайн-магазине и забрать в удобном пункте выдачи, в том числе во флагманском бутике на фешенебельной улице Масарика в Мехико.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.