Lime откроет при магазинах кафе
Российский fashion-ритейлер Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны под кафе, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости.
Также стало известно, что 15 сентября 2023 года сеть учредила
В последнее время многие российские
В начале сентября сеть Lime уже предприняла первые шаги в освоении нового направления, запустив по улицам Москвы передвижной трак с кофе и мерчем. По информации компании, акция проводилась совместно с рестораном All Day от Lucky Group.
Стационарный проект с кофейней внутри торговой точки в России был у японского ритейлера Uniqlo. Он начал работу в феврале 2022 года в торговом центре «Павелецкая Плаза» в Москве, но был закрыт после решения компании о приостановке работы всех магазинов в РФ
На зарубежных рынках формат кафе при магазине одежды развивает Arket, входящий в шведскую H&M Group.
Опрошенные изданием эксперты считают, что среди крупных российских массовых одежных сетей пока никто подобную инициативу не реализовал. Однако в случае с Lime интеграция кафе в действующую точку может иметь успех, если проект будет осуществлен в ограниченном числе локаций и позволит ритейлеру повысить средний чек.
Бренд одежды Lime был создан в 2008 году. В России работает более 90 магазинов марки, также есть точки в Армении, Белоруссии и Казахстане, планируется открытие магазина в Дубае. В 2022 году выручка управляющей компании —
В июне стало известно, что Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту.