Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lime откроет при магазинах кафе

Ритейлер может стать первым среди крупных игроков отечественного fashion-рынка, кто запустит такую инициативу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Тг-канал Lime

Российский fashion-ритейлер Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны под кафе, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также стало известно, что 15 сентября 2023 года сеть учредила ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания» — такие данные содержатся в базе ЕГРЮЛ. В новой компании 20% владеет управляющее Lime ООО «Стиль Трейд», 80% принадлежат Ирине Хохловой.

В последнее время многие российские fashion-бренды начали дополнительно предлагать покупателям в своих розничных точках напитки и другую продукцию общепита. Так, например, 12 Storeez оборудовал в некоторых своих магазинах кофейные станции, марка Eve&Esther разработала для своих точек меню из освежающих напитков и кофе. При универмаге Trend Island функционирует 3 кофейни, а до конца 2023 года должен состояться запуск фуд-зоны.

В начале сентября сеть Lime уже предприняла первые шаги в освоении нового направления, запустив по улицам Москвы передвижной трак с кофе и мерчем. По информации компании, акция проводилась совместно с рестораном All Day от Lucky Group.

Стационарный проект с кофейней внутри торговой точки в России был у японского ритейлера Uniqlo. Он начал работу в феврале 2022 года в торговом центре «Павелецкая Плаза» в Москве, но был закрыт после решения компании о приостановке работы всех магазинов в РФ из-за военных действий на Украине. Партнером компании выступала сеть ABC Coffee Roasters.

На зарубежных рынках формат кафе при магазине одежды развивает Arket, входящий в шведскую H&M Group.
Опрошенные изданием эксперты считают, что среди крупных российских массовых одежных сетей пока никто подобную инициативу не реализовал. Однако в случае с Lime интеграция кафе в действующую точку может иметь успех, если проект будет осуществлен в ограниченном числе локаций и позволит ритейлеру повысить средний чек.

Бренд одежды Lime был создан в 2008 году. В России работает более 90 магазинов марки, также есть точки в Армении, Белоруссии и Казахстане, планируется открытие магазина в Дубае. В 2022 году выручка управляющей компании — ООО «Стиль Трейд» — выросла на 50% до 10,2 млрд рублей, чистая прибыть увеличилась почти в 2,5 раза до 1,36 млрд рублей. «Стиль Трейд» принадлежит Дмитрию Хохлову.

В июне стало известно, что Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 982

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 546

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 525

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 372

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 715

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю