О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Levi's сохраняет план по выручке, несмотря на падение прибыли

Компания воодушевлена динамикой прямых продаж и международного бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский производитель джинсовой одежды Levi's зафиксировал рост чистой квартальной выручки на 6% до 1,7 млрд долларов по сравнению с тем же периодом 2022 года благодаря росту на 12% подразделения прямых продаж (DTC). Чистая выручка от оптовых продаж выросла на 2% благодаря росту в Азии, Канаде и США.

Чистая прибыль составила 115 млн долларов, что на 41% меньше, чем годом ранее. В Levi’s отметили, что это произошло из-за более низкой скорректированной валовой прибыли и более высоких скорректированных коммерческих, общих и административных расходов. Они, в свою очередь, были частично компенсированы более высокой чистой выручкой. Скорректированная валовая прибыль за квартал составила 55,8%, что ниже рекордного уровня 59,4% в 2022 году.

«Наши команды также добились значительного прогресса в снижении уровня запасов, что укрепило позиции компании по итогам года, — комментирует Хармит Сингх, директор по финансам и развитию Levi Strauss & Co. — Мы подтверждаем наши прогнозы по годовой выручке и прибыли по акции, отражающие осторожный взгляд на макроэкономическую ситуацию, хотя мы по-прежнему воодушевлены динамикой нашего DTC и международного бизнеса».

Ожидается, что по итогам 2023 года чистая выручка составит от 6,3 млрд до 6,4 млрд долларов, что отражает рост выручки на 1,5–3% в годовом исчислении. Скорректированная разводненная прибыль на акцию, по прогнозам, упадет между до диапазона между 1,30 и 1,40 доллара.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний