Levi's сохраняет план по выручке, несмотря на падение прибыли
Американский производитель джинсовой одежды Levi's зафиксировал рост чистой квартальной выручки на 6% до 1,7 млрд долларов по сравнению с тем же периодом 2022 года благодаря росту на 12% подразделения прямых продаж (DTC). Чистая выручка от оптовых продаж выросла на 2% благодаря росту в Азии, Канаде и США.
Чистая прибыль составила 115 млн долларов, что на 41% меньше, чем годом ранее. В Levi’s отметили, что это произошло
«Наши команды также добились значительного прогресса в снижении уровня запасов, что укрепило позиции компании по итогам года, — комментирует Хармит Сингх, директор по финансам и развитию Levi Strauss & Co. — Мы подтверждаем наши прогнозы по годовой выручке и прибыли по акции, отражающие осторожный взгляд на макроэкономическую ситуацию, хотя мы
Ожидается, что по итогам 2023 года чистая выручка составит от 6,3 млрд до 6,4 млрд долларов, что отражает рост выручки на 1,5–3% в годовом исчислении. Скорректированная разводненная прибыль на акцию, по прогнозам, упадет между до диапазона между 1,30 и 1,40 доллара.