Levi’s прогнозирует рост выручки, несмотря на сложности
Известный производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co. продемонстрировал прибыль в первом квартале года и прогнозирует двузначный рост выручки, несмотря на геополитические потрясения и инфляцию. Об этом сообщает WWD.
Президент и главный исполнительный директор Чип Берг осознает риски и внимательно следит за ситуацией, но считает, что у компании есть все необходимое для достижения поставленных целей. Он заявил, что бренды, принадлежащие компании, в том числе Levi’s, Dockers и недавно приобретенный Beyond Yoga, находятся «в очень хорошем состоянии». «Мы пересмотрели цены, и пока они остаются неизменными. Несмотря на это, в прошлом квартале мы увеличили как объем, так и выручку», — добавил он.
Чистая прибыль увеличилась на 37,4% до 195,8 миллионов долларов. Скорректированная прибыль выросла на 35% до 189 миллионов долларов. Доходы компании от прямых продаж потребителю стали больше на 35% благодаря как
«В конце концов, наши бренды, даже с учетом повышения цен, предпринятого нами, представляют собой действительную ценность, — сказал руководитель компании. — Вы можете купить куртку дальнобойщика Levi’s и через 25 лет передадите ее своим внукам».