О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Levi’s прогнозирует рост выручки, несмотря на сложности

В компании считают, что рост цен и инфляция не помешают дальнейшему росту
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Известный производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co. продемонстрировал прибыль в первом квартале года и прогнозирует двузначный рост выручки, несмотря на геополитические потрясения и инфляцию. Об этом сообщает WWD.

Президент и главный исполнительный директор Чип Берг осознает риски и внимательно следит за ситуацией, но считает, что у компании есть все необходимое для достижения поставленных целей. Он заявил, что бренды, принадлежащие компании, в том числе Levi’s, Dockers и недавно приобретенный Beyond Yoga, находятся «в очень хорошем состоянии». «Мы пересмотрели цены, и пока они остаются неизменными. Несмотря на это, в прошлом квартале мы увеличили как объем, так и выручку», — добавил он.

Чистая прибыль увеличилась на 37,4% до 195,8 миллионов долларов. Скорректированная прибыль выросла на 35% до 189 миллионов долларов. Доходы компании от прямых продаж потребителю стали больше на 35% благодаря как оффлайн-ритейлу, так и онлайн-торговле. Глобальные онлайн-доходы выросли примерно на 16% и составили четверть всего бизнеса. В течение года Levi’s рассчитывает на рост выручки на 11–13%.

«В конце концов, наши бренды, даже с учетом повышения цен, предпринятого нами, представляют собой действительную ценность, — сказал руководитель компании. — Вы можете купить куртку дальнобойщика Levi’s и через 25 лет передадите ее своим внукам».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний