Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Levi’s прогнозирует рост выручки, несмотря на сложности

В компании считают, что рост цен и инфляция не помешают дальнейшему росту
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известный производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co. продемонстрировал прибыль в первом квартале года и прогнозирует двузначный рост выручки, несмотря на геополитические потрясения и инфляцию. Об этом сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Президент и главный исполнительный директор Чип Берг осознает риски и внимательно следит за ситуацией, но считает, что у компании есть все необходимое для достижения поставленных целей. Он заявил, что бренды, принадлежащие компании, в том числе Levi’s, Dockers и недавно приобретенный Beyond Yoga, находятся «в очень хорошем состоянии». «Мы пересмотрели цены, и пока они остаются неизменными. Несмотря на это, в прошлом квартале мы увеличили как объем, так и выручку», — добавил он.

Чистая прибыль увеличилась на 37,4% до 195,8 миллионов долларов. Скорректированная прибыль выросла на 35% до 189 миллионов долларов. Доходы компании от прямых продаж потребителю стали больше на 35% благодаря как оффлайн-ритейлу, так и онлайн-торговле. Глобальные онлайн-доходы выросли примерно на 16% и составили четверть всего бизнеса. В течение года Levi’s рассчитывает на рост выручки на 11–13%.

«В конце концов, наши бренды, даже с учетом повышения цен, предпринятого нами, представляют собой действительную ценность, — сказал руководитель компании. — Вы можете купить куртку дальнобойщика Levi’s и через 25 лет передадите ее своим внукам».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
91

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 076

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 451

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 846

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 637

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 440

Гид

Панк (punk)
Стиль, вдохновленный панковской субкультурой, характеризующийся намеренной небрежностью, разрушенными и нестандартными элементами одежды.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Утенок
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю