Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda в апреле начнет продажи одежды под СТМ Nume и Mademan

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Lamoda готовит запуск собственных марок женской и мужской одежды, спортивных и детских товаров. Об этом сообщил «Коммерсантъ», изучив опубликованные в профиле компании на портале HeadHunter описания вакансий менеджеров и разработчиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, удалось установить, что платформа ведет поиск специалистов по разработке эскизов моделей, подбору материалов, изучению рынков и т. д. Также ООО «Купишуз», которое управляет Lamoda, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. В марте «Купишуз» зарегистрировал домен mademan.ru.

В Lamoda изданию подтвердили, что ведут работу над запуском линеек одежды под новыми брендами в среднем ценовом сегменте, а в апреле планируют начать продажи женской повседневной одежды под брендом Nume и мужской под маркой Mademan. В компании уточнили, что женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская — из 200 позиций.

Интерес к запуску новых линеек в Lamoda объяснили высоким спросом на повседневную одежду и поиском потребителями новых брендов после ухода с рынка ряда производителей. Выпускать одежду онлайн-ритейлер будет в Китае и Турции, планы по дистрибьюции он не раскрыл.

Источник «Ъ» на fashion-рынке рассказал, что Lamoda стала искать новые ниши после переоформления на себя аренды магазинов Adidas и открытия на их месте точек Lamoda Sport. По его словам, онлайн-ритейлер изучает возможность продажи собственных марок одежды и других товаров в Lamoda Sport, чтобы удовлетворить максимум потребностей своей основной аудитории — женщин. Возможно появление брендов Lamoda и в других магазинах, добавил другой источник издания.

Ранее у Lamoda не было собственных марок одежды. В мае 2023 года Lamoda запустила продажи постельного белья под своей маркой Lamoda Home.

Опыт продажи одежды под собственными торговыми марками (СТМ) есть у Ozon (под брендом Hola). В компании отметили, что доля такой продукции в целом не превышает 1% от общего оборота площадки и что товары под СТМ позволяют дополнять ассортиментную матрицу в нишах, где предложение продавцов не полностью закрывает спрос. Свой бренд женской одежды Arive появился в 2023 году у «Мегамаркета».

Wildberries отказался от выпуска одежды и текстильных изделий под СТМ в 2020 году. В настоящее время у компании нет собственных марок одежды, но там рассматривают коллаборации с рядом брендов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 920

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 620

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 751

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 789

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 346

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 276

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю