Lamoda в апреле начнет продажи одежды под СТМ Nume и Mademan
Онлайн-ритейлер Lamoda готовит запуск собственных марок женской и мужской одежды, спортивных и детских товаров. Об этом сообщил «Коммерсантъ», изучив опубликованные в профиле компании на портале HeadHunter описания вакансий менеджеров и разработчиков.
Так, удалось установить, что платформа ведет поиск специалистов по разработке эскизов моделей, подбору материалов, изучению рынков
В Lamoda изданию подтвердили, что ведут работу над запуском линеек одежды под новыми брендами в среднем ценовом сегменте, а в апреле планируют начать продажи женской повседневной одежды под брендом Nume и мужской под маркой Mademan. В компании уточнили, что женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская — из 200 позиций.
Интерес к запуску новых линеек в Lamoda объяснили высоким спросом на повседневную одежду и поиском потребителями новых брендов после ухода с рынка ряда производителей. Выпускать одежду
Источник «Ъ» на
Ранее у Lamoda не было собственных марок одежды. В мае 2023 года Lamoda запустила продажи постельного белья под своей маркой Lamoda Home.
Опыт продажи одежды под собственными торговыми марками (СТМ) есть у Ozon (под брендом Hola). В компании отметили, что доля такой продукции в целом не превышает 1% от общего оборота площадки и что товары под СТМ позволяют дополнять ассортиментную матрицу в нишах, где предложение продавцов не полностью закрывает спрос. Свой бренд женской одежды Arive появился в 2023 году у «Мегамаркета».
Wildberries отказался от выпуска одежды и текстильных изделий под СТМ в 2020 году. В настоящее время у компании нет собственных марок одежды, но там рассматривают коллаборации с рядом брендов.