Lamoda отмечает рост интереса к премиальным брендам
Клиенты интернет-магазина Lamoda продолжают активно покупать товары премиальных брендов, несмотря на пандемию. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера, проанализировавшего спрос на данную категорию.
Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров — на 13%.
Наиболее активно товары премиальных марок покупали в апреле и в мае. Так, в апреле было продано на 30% больше
4% новых пользователей, которые пришли на Lamoda с марта по май, начали свои покупки с премиальных брендов. При этом самой популярной категорией среди
Среди всех покупателей премиальных товаров женщин в три раза больше, чем мужчин. Однако мужская аудитория заметно увеличилась в апреле — на 10% по сравнению с мартом.
Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Emporio Armani, Polo Ralph Lauren и Karl Lagerfeld в категории одежда, обувь чаще всего покупали от Michael Michael Kors, Baldinini и Trussardi Jeans, а аксессуары — Karl Lagerfeld, Furla и
Всего на платформе Lamoda на данный момент представлено около 250 премиальных брендов, которые предлагают более 28 000 различных товаров.
Самым популярным товаром в категории одежда стала футболка IKONIK от Karl Lagerfeld, всего с начала года было продано более 400 таких футболок. В обуви лидером стали кеды Michael Michael Kors, клиенты Lamoda приобрели около 200 пар. А самым популярным аксессуаром была бейсболка Karl Lagerfeld, пользователи купили 950 экземпляров этой модели.
«Развитие категории премиальных товаров остается для нас одним из ключевых направлений работы, — комментирует Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda. — Мы видим, что даже в период кризиса наши клиенты, выбирающие