О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda отмечает рост интереса к премиальным брендам

Пандемия и падение доходов не снизили спрос клиентов Lamoda на товары премиальных марок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Клиенты интернет-магазина Lamoda продолжают активно покупать товары премиальных брендов, несмотря на пандемию. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера, проанализировавшего спрос на данную категорию.

Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров — на 13%.

Наиболее активно товары премиальных марок покупали в апреле и в мае. Так, в апреле было продано на 30% больше премиум-товаров, чем в марте. При этом наибольшим спросом пользовалась обувь — в этой категории в апреле было продано на 47% больше товаров, чем в марте. В мае продажи во всех категориях сохранились на таком же высоком уровне.

4% новых пользователей, которые пришли на Lamoda с марта по май, начали свои покупки с премиальных брендов. При этом самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды — их в качестве первой покупки выбрали 20% новых покупателей.

Среди всех покупателей премиальных товаров женщин в три раза больше, чем мужчин. Однако мужская аудитория заметно увеличилась в апреле — на 10% по сравнению с мартом.

Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Emporio Armani, Polo Ralph Lauren и Karl Lagerfeld в категории одежда, обувь чаще всего покупали от Michael Michael Kors, Baldinini и Trussardi Jeans, а аксессуары — Karl Lagerfeld, Furla и Ray-Ban.

Всего на платформе Lamoda на данный момент представлено около 250 премиальных брендов, которые предлагают более 28 000 различных товаров.

Самым популярным товаром в категории одежда стала футболка IKONIK от Karl Lagerfeld, всего с начала года было продано более 400 таких футболок. В обуви лидером стали кеды Michael Michael Kors, клиенты Lamoda приобрели около 200 пар. А самым популярным аксессуаром была бейсболка Karl Lagerfeld, пользователи купили 950 экземпляров этой модели.

«Развитие категории премиальных товаров остается для нас одним из ключевых направлений работы, — комментирует Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda. — Мы видим, что даже в период кризиса наши клиенты, выбирающие премиум-бренды, не изменяли своим привычкам. Кроме того, многие новые пользователи Lamoda начали свой онлайн-шопинг на нашей платформе с покупки премиальных марок. Поэтому мы и дальше будем расширять ассортимент в этой категории и привлекать новых партнеров из числа всемирно известных брендов».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний