О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda назвала самые дорогие покупки россиян в 2020 году

В отчете также представлен рейтинг городов с самыми активными покупателями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-платформа Lamoda проанализировала спрос на премиальные бренды и выяснила, какие самые дорогие покупки россияне совершали на маркетплейсе в 2020 году, а также жители каких городов стали самыми активными покупателями.

Согласно данным Lamoda, по сравнению с прошлым годом спрос на премиум-товары в 2020-м вырос на 14%, а траты на них увеличились на 15%. Больше всего брендовые товары интересуют жителей Москвы. Столица лидирует с большим отрывом от других городов (доля продаж — 27%), на втором месте — Санкт-Петербург (9%), затем Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

Самую дорогую покупку премиум-товара в 2020 году сделал житель Саратова, который приобрел утепленную куртку Neil Barrett стоимостью 154 350 рублей. Следующая в списке приобретений — кожаная мужская куртка от Aeronautica Militare за 115 667 рублей. Ее обладателем стал хабаровчанин. На третьем месте — кожаная куртка того же бренда за 111 333 рубля, которую купил москвич. Самым дорогим приобретением в сегменте аксессуаров оказалась сумка Marni за 70,7 тысяч рублей. Ее обладательницей стала жительница Котельников. А в категории обувь лидером стали ботфорты за Stuart Weitzman за 65,3 тысячи рублей. Их купила жительница Москвы.

   Lamoda_Premium.jpg

Большая часть покупок в премиум-сегменте (59%) пришлась на одежду. Почти треть (29%) всех продаж в категории составили аксессуары. Чуть реже россияне покупали обувь — 27%. Лидером продаж среди премиум-брендов в 2020 году оказался бренд Karl Lagerfeld. За ним в рейтинге следуют Boss, Emporio Armani, Polo Ralph Lauren, Michael Kors и Liu Jo.

В «Черную пятницу», которая в этом году на маркетплейсе прошла с 13 по 27 ноября, объемы продаж на Lamoda оказались гораздо выше, чем в среднем по году. Больше всего на распродаже потратил пользователь из Тюмени — общая сумма его заказа составила 195 тысяч рублей. На втором месте — житель Петрово-Дальнего с покупками на 153 тысячи рублей. За ним — покупатель из Санкт-Петербурга, чья сумма заказа — 127 тысяч рублей. Любимыми премиум-брендами на распродаже стали Boss, Karl Lagerfeld, Polo Ralph Lauren, Emporio Armani и UGG.

«Мы видим, что интерес к премиум-брендам среди наших клиентов продолжает расти, поэтому расширение этой категории остается для нас одной из приоритетных задач. За год ассортимент премиальных товаров на Lamoda увеличился на 23%. Сейчас на онлайн-площадке представлены почти 400 премиум-брендов. Среди них есть и новые марки — Rado, Sandro, Maje, Giuseppe Zanotti Design, Neil Barrett, Alberta Ferretti и многие другие», — прокомментировала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний