Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Koton утроит число магазинов в РФ до конца 2027 года

Сейчас компания имеет сеть из 49 точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Турецкая марка одежды Koton планирует утроить количество своих магазинов в России до конца 2027 года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на директора по развитию бизнеса бренда Алмаза Ширеева.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, в ходе деловой программы выставки Mallpic Sochi 2023 топ-менеджер заявил: «До конца 2027 года мы хотим достичь 150 магазинов, сейчас их 49».

Первый магазин марки был открыт в Стамбуле в 1988 году, с тех пор Koton стал популярным молодежным брендом с широким ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров. Компания работает на российском рынке более 14 лет.

С начала 2023 года на российский рынок вышли уже несколько новых для нашей страны турецких производителей. В марте сообщалось о 5 брендахClub, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco. В конце апреля к ним добавилась марка Mudo.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 683

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 346

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 943

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 180

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 552

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 197

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю