Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году

Часть из них появится в СНГ, где ритейлер планирует усилить присутствие за счет собственных и партнерских точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд детской одежды и обуви «Котофей» запланировал в следующем году открытие до 50 новых точек, из которых треть будут принадлежать компании, а остальные — работать по франшизе, сообщает портал Ruslegprom со ссылкой на гендиректора компании Сергея Сорокина.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ритейлер намерен сфокусироваться на развитии в России и странах СНГ, потому что экспансия на другие рынки, в частности в Китай и Турцию, существенно осложняется высокими заградительными пошлинами на импорт обувной продукции.

Руководитель компании отметил, что «Котофей» располагает в России и Беларуси развитой дистрибьюторской сетью и широко представлен офлайн. В 2023 году ритейлер начал активно развиваться в Казахстане и изучать возможности выхода в другие страны СНГ. Сергей Сорокин уточнил, что торговые точки за рубежом будут запускаться с помощью локальных партнеров. Пока в приоритете у компании — усиление присутствия в российских городах с населением от 100 тысяч человек, где рассматриваются ТЦ с высоким трафиком посетителей.

В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. До 50% продаж ритейлера приходится на торговлю в фирменной сети.

В 1-м квартале текущего года бренд зафиксировал рост количества заявок на открытие магазинов по франшизе на 93% по сравнению с предыдущим кварталом. При этом основная часть новых обращений поступала от партнеров компании, запланировавших дополнительные открытия.

В рейтинге франшиз за 2022 год бренд «Котофей» продемонстрировал лучшие показатели среди представителей одежного ритейла.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 911

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 496

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 051

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 320

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 003

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 348

Гид

Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю