Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Конфликт на Украине приведет к падению продаж H&M в июне

Большая доля снижения продаж будет связана с приостановкой работы в России, Беларуси и Украине
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M опубликовала финансовый отчет за прошедшее полугодие (завершилось 31 мая 2022 года), согласно которому чистый объем продаж ритейлера увеличился на 17% до 54,5 млрд шведских крон. В местных валютах рост составил 12% (или 17% без учета России, Беларуси и Украины).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Валовая прибыль увеличилась с 25 млрд шведских крон до 29,8 млрд. Прибыль группы после налогообложения увеличилась до 3,7 млрд шведских крон, что соответствует 2,22 шведских крон на акцию.

Коллекции отчетного периода были хорошо приняты покупателями, что позволило H&M снизить затраты на уценку примерно на 1 процентный пункт по отношению к продажам.

Ожидается, что продажи концерна в июне 2022 года сократятся на 6% в местной валюте по сравнению с июнем 2021 года. Из них 5 процентных пунктов падения связаны с приостановкой продаж в России, Беларуси и Украине. При этом в H&M отмечают, что июньский показатель следует рассматривать в свете очень сильной базы сравнения в июне 2021 года, когда выручка выросла на 24%, в то время как июль и август показали рост на 6%.

«Хотя большинство ограничений, связанных с пандемией Covid-19, по сути, кажутся снятыми, многие проблемы остаются нерешенными, — комментирует генеральный директор H&M Group Хелена Хельмерссон. — Сбои и задержки в цепочке поставок все еще существуют, но постепенно устраняются. В то же время наблюдается значительная инфляция. Ситуация, связанная с войной в Украине, и ее последствия для нашего бизнеса постоянно оцениваются. Мы активно рассматриваем различные варианты для поиска решений, учитывающих интересы клиентов и коллег, а также влияние на бизнес в целом».

Также группа H&M сообщила об ускорении экспансии в Латинской Америке, где подписано большое количество договоров аренды для новых магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 033

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 024

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 972

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 834

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 055

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 448

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю