Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Китайская платформа Shein обошла по продажам H&M и Zara

Онлайн-ритейлер стал самым популярным на американском рынке fast-fashion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно отчету Earnest Research за июнь 2021 года, на фоне увеличения объема продаж электронной коммерции китайская платформа одежды и обуви Shein стала самым популярным ритейлером на рынке быстрой моды США.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За первое полугодие 2021 года американский рынок fast-fashion вырос на 15%, при этом рост китайского онлайн-ритейлера составил 160%.

По состоянию на середину июня на долю Shein приходилось 28% продаж на рынке. С таким показателем компания обошла всех крупнейших конкурентов в сегменте ― доля H&M составила 20%, Zara ― 11%, Forever 21 ― 10% и Fashion Nova ― 8%. Помимо прочего, китайский ритейлер продемонстрировал уверенную динамику, удвоив долю на рынке с начала года с 13% до 28%. Единственным конкурентом, которому также удалось увеличить влияние на рынке за первое полугодие, стала Zara.

Многие аналитики склоняются к тому, что резкий скачок рынка быстрой моды в скором времени сменится на спад, образовав пик в 2021 году. Подобные прогнозы связаны с возрастающим ростом осознанности потребления ― потребители по всему миру, и США в частности, все чаще ассоциируют fast-fashion с ущербом окружающей среде. Согласно апрельскому отчету UBS, выручка ритейлеров быстрой моды может упасть на 10–30% в течение следующих 5–10 лет.

Рынок электронной коммерции, напротив, будет расширяться. По оценкам Sensor Tower Store Intelligence, потребители загрузили мобильные приложения для совершения покупок почти 2,8 миллиона раз во время Черной пятницы 2020 года, что на 8% больше, чем в предыдущем году. Между тем, приложения Walmart, Amazon и Shop вошли в тройку самых скачиваемых приложений. По июньским данным Shein обошел Amazon по количеству загрузок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 005

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 824

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 118

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 393

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 541

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
ЦУМ
Российский люксовый универмаг в Москве; управляется КГ Mercury.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю