Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Китайская платформа Shein обошла по продажам H&M и Zara

Онлайн-ритейлер стал самым популярным на американском рынке fast-fashion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно отчету Earnest Research за июнь 2021 года, на фоне увеличения объема продаж электронной коммерции китайская платформа одежды и обуви Shein стала самым популярным ритейлером на рынке быстрой моды США.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За первое полугодие 2021 года американский рынок fast-fashion вырос на 15%, при этом рост китайского онлайн-ритейлера составил 160%.

По состоянию на середину июня на долю Shein приходилось 28% продаж на рынке. С таким показателем компания обошла всех крупнейших конкурентов в сегменте ― доля H&M составила 20%, Zara ― 11%, Forever 21 ― 10% и Fashion Nova ― 8%. Помимо прочего, китайский ритейлер продемонстрировал уверенную динамику, удвоив долю на рынке с начала года с 13% до 28%. Единственным конкурентом, которому также удалось увеличить влияние на рынке за первое полугодие, стала Zara.

Многие аналитики склоняются к тому, что резкий скачок рынка быстрой моды в скором времени сменится на спад, образовав пик в 2021 году. Подобные прогнозы связаны с возрастающим ростом осознанности потребления ― потребители по всему миру, и США в частности, все чаще ассоциируют fast-fashion с ущербом окружающей среде. Согласно апрельскому отчету UBS, выручка ритейлеров быстрой моды может упасть на 10–30% в течение следующих 5–10 лет.

Рынок электронной коммерции, напротив, будет расширяться. По оценкам Sensor Tower Store Intelligence, потребители загрузили мобильные приложения для совершения покупок почти 2,8 миллиона раз во время Черной пятницы 2020 года, что на 8% больше, чем в предыдущем году. Между тем, приложения Walmart, Amazon и Shop вошли в тройку самых скачиваемых приложений. По июньским данным Shein обошел Amazon по количеству загрузок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 550

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 294

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 835

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 653

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю