Китайская платформа Shein обошла по продажам H&M и Zara
Согласно отчету Earnest Research за июнь 2021 года, на фоне увеличения объема продаж электронной коммерции китайская платформа одежды и обуви Shein стала самым популярным ритейлером на рынке быстрой моды США.
За первое полугодие 2021 года американский рынок
По состоянию на середину июня на долю Shein приходилось 28% продаж на рынке. С таким показателем компания обошла всех крупнейших конкурентов в сегменте ― доля H&M составила 20%, Zara ― 11%, Forever 21 ― 10% и Fashion Nova ― 8%. Помимо прочего, китайский ритейлер продемонстрировал уверенную динамику, удвоив долю на рынке с начала года с 13% до 28%. Единственным конкурентом, которому также удалось увеличить влияние на рынке за первое полугодие, стала Zara.
Многие аналитики склоняются к тому, что резкий скачок рынка быстрой моды в скором времени сменится на спад, образовав пик в 2021 году. Подобные прогнозы связаны с возрастающим ростом осознанности потребления ― потребители по всему миру, и США в частности, все чаще ассоциируют
Рынок электронной коммерции, напротив, будет расширяться. По оценкам Sensor Tower Store Intelligence, потребители загрузили мобильные приложения для совершения покупок почти 2,8 миллиона раз во время Черной пятницы 2020 года, что на 8% больше, чем в предыдущем году. Между тем, приложения Walmart, Amazon и Shop вошли в тройку самых скачиваемых приложений. По июньским данным Shein обошел Amazon по количеству загрузок.