Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Как запустить детский магазин с нуля?

На этот вопрос отвечает компания TOTALLOOK — дистрибьютор мировых люксовых и премиальных брендов для детей с опытом работы более 20 лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Клиенты компании часто спрашивают как удержать бизнес в эпоху перемен? Как усилить продажи и увеличить поток покупателей? TOTALLOOK всегда делится с коллегами не только самой глубокой информацией про бренды, коллекции, тренды и что лучше брать в закупку, но и часто помогает разобраться какие инструменты могут быть внедрены для усиления продаж выбранных брендов, как показать коллекции с лучшей стороны и увеличить sell-out.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Команда TOTALLOOK составила чек-лист того, что важно проверить в бизнесе перед стартом нового сезона или внедрения нового бренда.

  1. Знание целевой аудитории: эти данные помогут понять, какие бренды будут наиболее релевантны бизнесу, исходя из потребностей и образа жизни клиентов.

  2. Локация: именно от места будет зависеть основной трафик и понимание, насколько улица, район или ТЦ привлекательны и удобны для посещения ЦА

  3. Портфель брендов и сегмент: зная, кто ЦА — TOTALLOOK всегда подбирает для своих клиентов актуальный портфель брендов по ассортименту, возрастной линейке и ценовому сегменту, идеально дополняющие друг друга. Сегодня потребитель желает получить все необходимое в одном месте — именно поэтому в портфеле компании бренды разных категорий и направлений (классика, new fashion, кежуал, церемония), на разные случаи жизни.

  4. Торговый персонал: лицо бутика — не только бренды, но и команда. Сервис каждого сегмента отличается друг от друга. Знания и навыки персонала должны соответствовать заявленному уровню, который будут ожидать клиенты. С этой точки соприкосновения выстраивается дальнейшая коммуникация и лояльность к бутику.

  5. Маркетинг: грамотно выстроенная стратегия, как и на каких каналах продвигать продукт и общаться с аудиторией, поможет сохранять постоянный траффик в бутик и привлекать потенциальных клиентов.

TRUS5170-min.jpg

Сегодня TOTALLOOK предоставляет эксклюзивный сервис, который помогает начинающим предпринимателям запустить бизнес с нуля: размещение заказа на фабрику с личным менеджером, логистика, таможенное оформление, обучение собственников и торговых команд, мерчендайзинг и маркетинговое сопровождение.

Дистрибьютор детских товаров, розничный или интернет-магазин всегда может стать партнером TOTALLOOK и получить эксклюзивный доступ к брендам: Boss, Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Balmain, Givenchy, Chloe, Trussardi, John Richmond, Kenzo, DKNY, Bobo Choses и др.

Контакты

+7 (499) 372 01 51 
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 983

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 732

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 840

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 423

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 291

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 934

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю