Joor прогнозирует рост на 27% оптового канала в fashion-индустрии в 2024 году
Цифровая платформа оптовой продажи fashion-товаров Joor отметила тенденцию к усилению консервативного подхода производителей и ритейлеров к выбору каналов сбыта в 2024 году. Он предполагает наращивание оптового направления и комплексную интеграцию цифровых, маркетинговых и розничных ресурсов.
Согласно опубликованным компанией данным, которые основаны на анализе статистики и опросах клиентов площадки, оптовая торговля остается эффективным каналом сбыта — для 74% пользователей она обеспечивает более половины всего объема продаж. Причем партнеры Joor ожидают в среднем роста этого направления на 27% в наступающем году, что приведет к повышению инвестиций в его развитие и перераспределению ресурсов между остальными каналами — DTC (прямыми розничными продажами) и электронной коммерцией.
Отраслевой опыт и прямой доступ к ключевой информации по рынку позволили Joor выделить пять доминирующих тенденций в глобальной оптовой торговле
1. Оптовый канал продолжит демонстрировать положительную динамику, доля DTC будет снижаться. 33% компаний заявили о планах переключиться на оптовые продажи и увеличить их долю в структуре сбыта.
2. Ритейлеры не склонны рисковать, поэтому в текущих макроэкономических условиях переходят к консервативной модели закупок. Так, объемы повторных заказов, в которые входят пользующиеся стабильным спросом модели одежды, за последние четыре года почти удвоился, а всего на повторные заказы в настоящее время приходится 34% от общего объема оптовых закупок. Эта тенденция более характерна для крупных универмагов, формирующих таким образом почти половину своих заказов. На предприятия торговли малого и среднего формата приходится около 30% дополнительных заказов изделий, отвечающих требованиям широкого круга покупателей.
3. Инвестиции в креативные активы будут способствовать повышению продаж. В частности, авторы исследования рекомендуют уделять внимание целостности имиджа бренда и качественному оформлению присутствия в цифровом поле. Данные транзакций Joor показывают, что наличие видео в описании изделий в два раза повышает конверсию по сравнению с карточками товара без видео и что среднее количество покупок продуктов с более чем тремя изображениями на 63% выше, чем позиций с тремя и менее фото.
4. Искусственный интеллект будет оказывать ускоренное влияние на индустрию моды. Его применение позволит не только улучшить поддержку клиентов через
5. Интеграция имеющихся ресурсов для достижения преимущества на рынке. Если во время пандемии первоочередные задачи в
Joor — международная цифровая платформа, специализирующаяся на оптовой торговле в сфере fashion. Ежегодно компания обрабатывает транзакции на сумму почти 20 млрд долларов. Сервисом пользуются более 14 000 брендов и порядка 620 000 покупателей из 150 стран. В октябре 2023 года платформа привлекла 25 млн долларов на свое дальнейшее развитие.