О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Joor прогнозирует рост на 27% оптового канала в fashion-индустрии в 2024 году

В числе перспективных трендов – инвестиции в креативные активы, внедрение ИИ и интеграция цифровых ресурсов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Цифровая платформа оптовой продажи fashion-товаров Joor отметила тенденцию к усилению консервативного подхода производителей и ритейлеров к выбору каналов сбыта в 2024 году. Он предполагает наращивание оптового направления и комплексную интеграцию цифровых, маркетинговых и розничных ресурсов.

Согласно опубликованным компанией данным, которые основаны на анализе статистики и опросах клиентов площадки, оптовая торговля остается эффективным каналом сбыта — для 74% пользователей она обеспечивает более половины всего объема продаж. Причем партнеры Joor ожидают в среднем роста этого направления на 27% в наступающем году, что приведет к повышению инвестиций в его развитие и перераспределению ресурсов между остальными каналами — DTC (прямыми розничными продажами) и электронной коммерцией.

Отраслевой опыт и прямой доступ к ключевой информации по рынку позволили Joor выделить пять доминирующих тенденций в глобальной оптовой торговле fashion-товарами в 2024 году.

1. Оптовый канал продолжит демонстрировать положительную динамику, доля DTC будет снижаться. 33% компаний заявили о планах переключиться на оптовые продажи и увеличить их долю в структуре сбыта.

2. Ритейлеры не склонны рисковать, поэтому в текущих макроэкономических условиях переходят к консервативной модели закупок. Так, объемы повторных заказов, в которые входят пользующиеся стабильным спросом модели одежды, за последние четыре года почти удвоился, а всего на повторные заказы в настоящее время приходится 34% от общего объема оптовых закупок. Эта тенденция более характерна для крупных универмагов, формирующих таким образом почти половину своих заказов. На предприятия торговли малого и среднего формата приходится около 30% дополнительных заказов изделий, отвечающих требованиям широкого круга покупателей.

3. Инвестиции в креативные активы будут способствовать повышению продаж. В частности, авторы исследования рекомендуют уделять внимание целостности имиджа бренда и качественному оформлению присутствия в цифровом поле. Данные транзакций Joor показывают, что наличие видео в описании изделий в два раза повышает конверсию по сравнению с карточками товара без видео и что среднее количество покупок продуктов с более чем тремя изображениями на 63% выше, чем позиций с тремя и менее фото.

4. Искусственный интеллект будет оказывать ускоренное влияние на индустрию моды. Его применение позволит не только улучшить поддержку клиентов через чат-боты, но и автоматизировать создание контента для таких сфер бизнеса, как продажи, маркетинг, реклама и оптимизация распределения товарных запасов.

5. Интеграция имеющихся ресурсов для достижения преимущества на рынке. Если во время пандемии первоочередные задачи в fashion-ритейле сводились к оперативному внедрению цифровых технологий, то на текущем этапе важная роль будет отводиться их интеграции в единую операционную систему. Это позволит обеспечить контроль за потоками данных и процессом коммуникации, что в конечном итоге позитивно отразится на принятии управленческих решений.

Joor — международная цифровая платформа, специализирующаяся на оптовой торговле в сфере fashion. Ежегодно компания обрабатывает транзакции на сумму почти 20 млрд долларов. Сервисом пользуются более 14 000 брендов и порядка 620 000 покупателей из 150 стран. В октябре 2023 года платформа привлекла 25 млн долларов на свое дальнейшее развитие.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний