Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Inventive Retail Group ликвидирует маркетплейс Brandly

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа Inventive Retail Group, развивающая сети Street Beat, Amazing Red, Hiker, Unode50 и другие, закрыла маркетплейс Brandly, где можно было купить товары из-за границы. «Сервис закончил свою работу. Вы можете перейти на другие наши проекты», — написано на главной странице проекта. Он проработал чуть больше года, сообщает Shopper’s.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вице-президент по развитию и инновационным проектам компании Евгений Усенко отметил, что Brandly был для Inventive Retail Group пилотом новой бизнес-модели трансграничной торговли, однако было принято решение завершить эксперимент и сконцентрировать внимание на развитии офлайн-розницы, интернет-проектов и СТМ. Одной из причин закрытия также стало то, что россияне «переориентировались на локальные бренды, а недостающие товары дает параллельный импорт».

«Перед сервисом стояла задача протестировать гипотезы о сохранении лояльности российских покупателей к различным брендам, протестировать эластичность спроса в разрезе цена/срок доставки, а также спрос на уникальные продукты/бренды», — прокомментировал Евгений Усенко.

Маркетплейс Brandly был запущен в мае 2023 года. Компания рассказывала, что команда самостоятельно формировала ассортимент сервиса, который включал одежду и обувь зарубежных брендов, технику, игрушки, БАДы с iHerb и т. д.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 575

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 662

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 183

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю