Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Inditex занял третье место в индексе готовности к будущему IMD

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная бизнес-школа IMD опубликовала индекс готовности к будущему, в рамках которого организация оценивает способность компаний адаптироваться к новым экономическим и потребительским особенностям.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Испанский конгломерат Inditex, в состав которого входят Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterque, поднялся на третье место в индексе готовности к будущему IMD. Hermès и холдинг LVMH опережают компанию, занимая первое и второе места, сообщает Modaes.

Согласно отчету IMD, Hermès и LVMH занимают ведущие позиции в секторе моды благодаря «вдумчивому расширению, а не агрессивному росту». Inditex, в свою очередь, поднялся на пять позиций благодаря быстрой цифровой реорганизации и трансформации из классического ритейлера в лайфстайл-направление.

Помимо классических магазинов Inditex открывает брендированные кофейни и другие экспериментальные пространства. Кроме того, компания оснащает магазины кассами самообслуживания, внедряет услуги бронирования примерочных, самовывоза заказов и автоматического онлайн-возврата.

Успех испанской компании происходит на фоне общемировой критики чрезмерного потребления одежды, что привело к падению H&M с 13-го на 20-е место.

«Что особенно удивительно, так это то, что, хотя многие и считали быструю моду пережитком прошлого, Inditex адаптировал модель к современным требованиям, — прокомментировали представители IMD. — Такие изменения напрямую влияют на изменения предпочтений потребителей, которые все чаще рассматривают шопинг как опыт, а не как сделку. Кроме того, это свидетельствует о том, что даже самые сложные сегменты отрасли могут заново открыть себя благодаря адаптивности и инновациям».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
720

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 954

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 946

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 472

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 247

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю