О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hugo Boss сообщил о рекордных продажах в первом квартале

В компании отмечают успех проведенного обновления брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Продажи группы Hugo Boss с поправкой на курс валют выросли в первом квартале 2022 года на 52% до 772 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Это на 17% выше уровня допандемического 2019 года.

Операционная прибыль компании (EBIT) составила 40 млн евро, что значительно выше уровня предыдущего года. Чистая прибыль увеличилась до 26 млн евро.

«Мы начали 2022 финансовый год с рекордными продажами в первом квартале, — говорит Даниэль Гридер, главный исполнительный директор Hugo Boss. — Благодаря смелому обновлению фирменного стиля бренды Boss и Hugo ускорились по всему миру. Вместе с неукоснительным выполнением стратегии Claim 5 это дает нам сильный попутный ветер для достижения рекордных продаж в 2022 финансовом году».

В первом квартале компания провела комплексное обновление брендинга — от пересмотра ассортимента до рекордных маркетинговых кампаний и перезапуска флагманского сайта. Сообщается, что две глобальные кампании брендов Boss и Hugo, отражающие более молодой образ брендов, привлекли новых молодых клиентов по всему миру. Продажи коллекций весна-лето 2022 — первых после обновления — значительно превышают показатели предыдущих коллекций. Так, Hugo Boss зафиксировала сильный двузначный рост продаж мужской одежды Boss (+53%), женской одежды Boss (+41%) и Hugo (+52%). Продажи мужской одежды Boss с поправкой на валютные курсы превысили допандемический уровень на 17%, в то время как продажи женской одежды Boss остались на прежнем уровне. В Hugo продажи с поправкой на валюту выросли на 26% по сравнению с 2019 годом.

Особенно сильный импульс зафиксирован в Европе и Америке. По сравнению с предыдущим годом, объем продаж в Европе с поправкой на валютные курсы увеличился на 69% в годовом выражении и на 21% за три года. В Северной и Южной Америках выручка с поправкой на курс выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом (+17% к 2019 году). В Азиатско-Тихоокеанском регионе бизнес также продемонстрировал многообещающее начало года, однако возобновление карантинных ограничений, включая временное закрытие магазинов и сокращение часов работы, сказалось на настроениях потребителей и посещаемости магазинов в материковом Китае ближе к концу квартала. В результате продажи в материковом Китае с поправкой на валютные курсы оказались на 13% ниже, чем в предыдущем году, но выросли на 12% по сравнению с уровнем 2019 года. В целом, выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе была на 3% выше уровня предыдущего года и всего на 1% ниже уровня 2019 года.

Онлайн-продажи Hugo Boss — собственные и через партнерские площадки — увеличились на 22% в годовом выражении, с двузначным ростом во всех цифровых каналах. По сравнению с 2019 годом общий объем онлайн-продаж увеличился более чем вдвое, на 145% с поправкой на валюту. В розничном бизнесе группы также зафиксирован двузначный рост продаж — выручка выросла на 76%, показав высокую динамику из-за ковидных ограничений и временных закрытий магазинов годом ранее. По сравнению с 2019 годом продажи в розничных магазинах увеличились на 5%.

Оптовые продажи выросли на 44%, что означает возвращение к допандемическим показателям — рост составил 2% по сравнению с 2019 годом с поправкой на валютные курсы. В основном это отражает высокий спрос оптовых партнеров на обновленные коллекции весна-лето 2022, считают в компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний