Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M закрывает флагманский магазин на Елисейских полях

Причиной послужила пандемия коронавируса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский масс-маркет ритейлер H&M принимает стратегическое решение о закрытии флагманского магазина на Елисейских полях в Париже в рамках плана по адаптации розничной сети к условиям пандемии коронавируса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин площадью около 3000 квадратных метров открылся в октябре 2010 года после пятилетнего судебного разбирательства с мэрией Парижа, которая выступала против появления брендов быстрой моды на знаменитой авеню.

В прошлом году H&M объявил об изменениях в своей розничной сети, насчитывающей 5000 торговых точек: согласно плану, в 2021 году должно было закрыться 350 магазинов и открыться ― 100. В заявлении H&M France не указаны сроки закрытия парижского флагмана. В заявлении сказано, что руководство начинает консультации с профсоюзами с целью обеспечить рабочими местами сотрудников магазина.

«Группа H&M в настоящее время претерпевает трансформацию на глобальном уровне, при этом мы продолжаем адаптироваться к растущим ожиданиям клиентов и обеспечивать наличие нужных магазинов в нужных локациях», ― говорится в сообщении.

Модный ритейл в Париже по-прежнему испытывает трудности структурного кризиса в масштабах всего сектора из-за недостаточного пешеходного движения и туристического потока, а также роста электронной коммерции, который усилился во время пандемии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 873

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 858

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 796

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 353

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 892

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 177

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю