О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M закрыл крупнейший флагман в Китае

Падение потребительского спроса вынуждает компанию сокращать свою сеть в стране
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский бренд H&M закрыл свой первый и крупнейший флагманский магазин в материковом Китае, расположенный в оживленном коммерческом районе Шанхая Хуайхай-роуд, сообщает WWD.

Торговая точка открылась 1 июня после продолжительного локдауна в Китае, а уже в минувшую субботу трехэтажный магазин окончательно закрыл двери. Несмотря на ослабление карантинных мер в Шанхае, потребительский спрос не смог восстановиться, также негативно на продажах сказался бойкот китайских покупателей из-за отказа бренда от использования синьцзянского хлопка в марте прошлого года. Компания H&M была удалена с ведущих китайских платформ электронной коммерции, включая Tmall, JD.com и Pinduoduo, а списки ее магазинов были исключены из онлайн-карт и Dianping, китайской версии Yelp.

Второй по величине в мире fast fashion ритейлер пришел в Китай в 2007 году, открыв флагманский магазин в Шанхае, и быстро развил свою сеть. По состоянию на начало 2021 года бренд насчитывал более 500 магазинов в материковом Китае, в то время как сейчас на его сайте указана только 381 точка, 26 из которых расположены в Китае.

Снижение потребительского спроса стало не единственной проблемой, преследовавшей H&M на китайском рынке. Недавно его дочерняя компания в Санье была оштрафована местными правоохранительными органами за продажу некачественной продукции. Согласно данным компании Qichacha, за последние несколько лет H&M столкнулась с 34 административными взысканиями, в основном из-за предполагаемых проблем с контролем качества.

В апреле этого года группа H&M также закрыла в материковом Китае свой бренд Monki. Другие брренды — COS, &Other Stories и Arket — продолжают работу в стране, на которую, по мнению аналитиков, приходится около 6% продаж группы.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний