Шведская группа H&M начинает эксперимент по продаже одежды сторонних брендов в магазинах своего ключевого бренда H&M, сообщает Reuters.
Как заявил представитель компании, это позволит ритейлеру привлечь новых покупателей. Другие подробности пилотного проекта не раскрываются. Вероятно, H&M меняет свою стратегию в борьбе с конкруентами — мультибрендовыми онлайн-магазинами, такими как немецкий Zalando или британский ASOS. Другие, более мелкие, бренды группы — & Other Stories и Arket — уже предлагают продукцию сторонних марок в дополнение к собственному аасортименту.
Группа H&M является вторым по величине мировым ритейлером одежды после испанского Inidtex (бренд Zara). Три года подряд компания фиксирует падение прибыли из-за замедления продаж в офлайн-рознице своего основного бренда. Ранее на этой неделе концерн сообщил о росте продаж в третьем квартале на 8% (в местной валюте), что стало лучшим результатом за последние три года.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.