О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M наращивает продажи

Продажи группы растут, несмотря на закрытие магазинов в России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Продажи H&M Group, которой принадлежат бренды H&M, Arket, Cos, Monki, &Other Stories и Weekday, выросли на 12% в местной валюте во втором финансовом квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишет сайт WWD.

Результаты охватывают период с 1 марта по 31 мая 2022 года. Согласно отчету компании, чистое увеличение предварительных продаж составляет плюс 54,5 миллиардов в шведских кронах или 5,36 миллиардов долларов по текущему курсу.

Рост произошел, несмотря на закрытие магазинов в России — где находится около 170 торговых точек брендов, принадлежащих H&M Group. Компания также закрыла свои девять магазинов в Украине.

Сообщается, что H&M Group обнародует свои полные квартальные отчеты 29 июня этого года во время пресс-конференции.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний