H&M Group открывает новые магазины Weekday и Monki в Москве
H&M Group продолжает развивать розничную сеть брендов группы в России и открывает новые магазины Weekday и Monki в московском ТРЦ Columbus.
Ранее, в октябре 2020, Weekday и Monki запустили
Пространство торгового помещения Weekday площадью 435 м² отличается динамичным интерьером, созданным с использованием высококачественных промышленных материалов. По задумке дизайнеров интерьер призван отражать творческую концепцию бренда и даже станет местом для самовыражения покупателей.
В отделке помещения Monki использованы экологически ответственные материалы с целью притяжения местного комьюнити. К открытию Monki будет также приурочена небольшая экспозиция работ молодой московской художницы с бурятскими корнями Анастасии Пилепчук. Анастасия исследует вопросы национальной идентичности и шаманизм через искусство. Посетить выставку «Соцветие» возможно до 19 марта.
В честь открытия новых магазинов оба бренда предоставляют скидку 20% в первые дни функционирования магазинов — с 12 по 14 марта.
Руководство заострило внимание на том, что в связи с продолжающейся эпидемиологической ситуацией магазины будут открыты с соблюдением мер предосторожности, а покупателей просят заранее отнестись с ответственностью к мерам безопасности. Также будут действовать дополнительные