Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M Group открывает новые магазины Weekday и Monki в Москве

Молодежные бренды шведской группы с четким позиционированием и свободным уличным стилем продолжают экспансию на российский рынок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

H&M Group продолжает развивать розничную сеть брендов группы в России и открывает новые магазины Weekday и Monki в московском ТРЦ Columbus.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее, в октябре 2020, Weekday и Monki запустили интернет-магазины в России, сделав свои коллекции доступными для покупателей по всей стране. У бренда Weekday откроется только второй магазин в России, а розничная сеть Monki уже насчитывает 13 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Ярославле и Самаре.

Пространство торгового помещения Weekday площадью 435 м² отличается динамичным интерьером, созданным с использованием высококачественных промышленных материалов. По задумке дизайнеров интерьер призван отражать творческую концепцию бренда и даже станет местом для самовыражения покупателей.

В отделке помещения Monki использованы экологически ответственные материалы с целью притяжения местного комьюнити. К открытию Monki будет также приурочена небольшая экспозиция работ молодой московской художницы с бурятскими корнями Анастасии Пилепчук. Анастасия исследует вопросы национальной идентичности и шаманизм через искусство. Посетить выставку «Соцветие» возможно до 19 марта.

В честь открытия новых магазинов оба бренда предоставляют скидку 20% в первые дни функционирования магазинов — с 12 по 14 марта.

Руководство заострило внимание на том, что в связи с продолжающейся эпидемиологической ситуацией магазины будут открыты с соблюдением мер предосторожности, а покупателей просят заранее отнестись с ответственностью к мерам безопасности. Также будут действовать дополнительные санитарно-гигиенические протоколы, чтобы каждый посетитель мог чувствовать себя комфортно и безопасно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 741

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 529

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 004

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 103

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 073

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю