H&M экспериментирует с форматом магазина в Нью-Йорке
Шведский ритейлер H&M отступил от своего обычного формата торговой точки и открыл в одном из популярных районов Бруклина небольшой магазин, ориентированный на проведение мероприятий и построение взаимодействия с местным сообществом, сообщил Business of Fashion.
Вместо длинных однотипных стеллажей с одеждой новое пространство площадью 650 кв. м предложит посетителям обновляемое каждые 4-12 недель оформление и дополнительные возможности — участие в мероприятиях, консультации стилистов, функциональные примерочные с поддержкой технологии RFID.
Так, несмотря на то, что ассортимент представленных в наличии товаров будет ограниченным, умные зеркала предложат дополнение к выбранному образу из полного перечня продукции H&M. Сейчас, например, в их настройках есть опция выбора стиля, напоминающего модные образы героев фильма «Бестолковые». Также специально подготовленный персонал магазина поможет сформировать капсулу исходя из индивидуальных запросов покупателей.
Визуальный мерчандайзинг поддержит различные темы и в течение года будет меняться. Первая «глава», как их определяет H&M, продолжает запущенную ранее кампанию в стилистике парижского уличного кафе Brasserie Hennes. Ритейлер планирует использовать новое пространство для проведения
Целью изменения стандартной концепции магазина является стремление улучшить имидж бренда и привлечь более молодых покупателей, интересующихся модой и интерактивным опытом. В частности, выбор локации для торговой точки был продиктован усилением роли Бруклина как места, популярного у активной, эклектичной аудитории. В начале