О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M будет выпускать одежду «под заказ»

Ритейлер будет продвигать эту и многие другие свои услуги, продукты и инновации на платформе H&M Lab
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская группа H&M создала новую цифровую платформу, получившую название H&M Lab. Это портал, через который ритейлер будет продвигать свои новейшие услуги, продукты и инновации, созданные его исследовательским центром The Laboratory. Сейчас платформа запущена в тестовом режиме и работает исключительно в Германии.

Также при помощи H&M Lab шведский гигант будет заниматься поиском новых проектов и коллабораций с разными компаниями.

«С H&M Lab у нас есть возможность представлять и предлагать пользователям доступ ко всем видам наших инновационных продуктов и услуг, — говорит Оливер Ланге, директор H&M Lab Germany. — Таким образом, мы сможем узнать, какие из них будут иметь самые высокие показатели, одобрение со стороны пользователей. Опыт совместной работы над продуктами с нашими клиентами даст нам возможность создать продукт, который по-настоящему приживется в обществе и даже окажет положительное влияние на создание более устойчивого будущего бренда».

Кроме того, помимо возможности совершения покупок на платформе, компания также открывает для своих клиентов доступ к некоторым из своих инициатив и экспериментов — пользователи смогут принять в них участие.

h_m2.jpg

Одной из первых инициатив, запущенных ритейлером совместно с H&M Lab, является проект «H&M Yours» — сотрудничество с немецкой технологической компанией ZyseMe, специализирующейся на услугах по индивидуальному заказу и пошиву изделий. Компания занимается изготовлением рубашек, размеры которых подгоняются под каждого клиента.

«В рамках пилотного проекта H&M Yours мы учимся индивидуализировать одежду, продолжая делать ее доступной для широкого круга покупателей», — добавляет Ланге.

«ZyseMe приносит индивидуальное производство в мир моды, — объясняет Бобби Остберг, основатель и генеральный директор ZyseMe. — Компания очень гордится возможностью поработать с H&M. Тот факт, что мы можем одновременно предложить клиентам дополнительную ценность, является для нас очень важной вехой».

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний