Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M будет выпускать одежду «под заказ»

Ритейлер будет продвигать эту и многие другие свои услуги, продукты и инновации на платформе H&M Lab
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M создала новую цифровую платформу, получившую название H&M Lab. Это портал, через который ритейлер будет продвигать свои новейшие услуги, продукты и инновации, созданные его исследовательским центром The Laboratory. Сейчас платформа запущена в тестовом режиме и работает исключительно в Германии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также при помощи H&M Lab шведский гигант будет заниматься поиском новых проектов и коллабораций с разными компаниями.

«С H&M Lab у нас есть возможность представлять и предлагать пользователям доступ ко всем видам наших инновационных продуктов и услуг, — говорит Оливер Ланге, директор H&M Lab Germany. — Таким образом, мы сможем узнать, какие из них будут иметь самые высокие показатели, одобрение со стороны пользователей. Опыт совместной работы над продуктами с нашими клиентами даст нам возможность создать продукт, который по-настоящему приживется в обществе и даже окажет положительное влияние на создание более устойчивого будущего бренда».

Кроме того, помимо возможности совершения покупок на платформе, компания также открывает для своих клиентов доступ к некоторым из своих инициатив и экспериментов — пользователи смогут принять в них участие.

h_m2.jpg

Одной из первых инициатив, запущенных ритейлером совместно с H&M Lab, является проект «H&M Yours» — сотрудничество с немецкой технологической компанией ZyseMe, специализирующейся на услугах по индивидуальному заказу и пошиву изделий. Компания занимается изготовлением рубашек, размеры которых подгоняются под каждого клиента.

«В рамках пилотного проекта H&M Yours мы учимся индивидуализировать одежду, продолжая делать ее доступной для широкого круга покупателей», — добавляет Ланге.

«ZyseMe приносит индивидуальное производство в мир моды, — объясняет Бобби Остберг, основатель и генеральный директор ZyseMe. — Компания очень гордится возможностью поработать с H&M. Тот факт, что мы можем одновременно предложить клиентам дополнительную ценность, является для нас очень важной вехой».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 911

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 861

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 595

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 051

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 720

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 605

Гид

Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю