Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Гусиный и утиный пух подорожали на 30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Finn Flare

Цены на гусиный и утиный пух для верхней одежды подорожали на 30%, что отразится на стоимости изделий в 2025 году, сообщает Shopper’s со ссылкой на данные брендов Baon, «Снежная королева» и Finn Flare.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Директор по производству Finn Flare Наталья Черткова отметила, что цена пуха составляет 20% себестоимости готового изделия. Однако, со слов коммерческого директора Baon Анны Сироткиной, его доля может достигать 50%.

Finn Flare и Baon отшивают верхнюю одежду в Китае и Вьетнаме, там же марки закупают и пух для производства. Стоимость сырья в Поднебесной зависит от времени года, добавила Наталья Черткова. В месяцы, когда пух наиболее часто заказывают, заметно растут цены, поэтому производители стараются забронировать сырье в период с самой низкой закупочной активностью. Сейчас, по мнению Натальи Чертковой, ритейлеры переживают «пик стоимости».

Анна Сироткина также отметила, что руководство Baon надеется на снижение цен в январе 2025 года, однако рост «все равно будет существенным».

Компания не рассказали по какой цене закупают пух. По данным Statista, в четвертом квартале 2023 года гусиный пух продавался за 815,7 юаня за 1 кг (около 10 200 рублей по курсу в ноябре 2023-го), утиный — около 399 юаней за 1 кг (5000 рублей).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 348

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 515

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 334

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 720

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 827

Гид

Блази Матье (Blazy Matthieu)
Французский дизайнер, бывший креативный директор Bottega Veneta, креативный директор Chanel.
Coperni
Французский бренд дизайнерской женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Athleisure
Стиль одежды, объединяющий элементы спортивной и повседневной моды.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю