Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Гусиный и утиный пух подорожали на 30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Finn Flare

Цены на гусиный и утиный пух для верхней одежды подорожали на 30%, что отразится на стоимости изделий в 2025 году, сообщает Shopper’s со ссылкой на данные брендов Baon, «Снежная королева» и Finn Flare.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Директор по производству Finn Flare Наталья Черткова отметила, что цена пуха составляет 20% себестоимости готового изделия. Однако, со слов коммерческого директора Baon Анны Сироткиной, его доля может достигать 50%.

Finn Flare и Baon отшивают верхнюю одежду в Китае и Вьетнаме, там же марки закупают и пух для производства. Стоимость сырья в Поднебесной зависит от времени года, добавила Наталья Черткова. В месяцы, когда пух наиболее часто заказывают, заметно растут цены, поэтому производители стараются забронировать сырье в период с самой низкой закупочной активностью. Сейчас, по мнению Натальи Чертковой, ритейлеры переживают «пик стоимости».

Анна Сироткина также отметила, что руководство Baon надеется на снижение цен в январе 2025 года, однако рост «все равно будет существенным».

Компания не рассказали по какой цене закупают пух. По данным Statista, в четвертом квартале 2023 года гусиный пух продавался за 815,7 юаня за 1 кг (около 10 200 рублей по курсу в ноябре 2023-го), утиный — около 399 юаней за 1 кг (5000 рублей).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 437

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 603

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 284

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 958

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 848

Гид

Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю