Gulliver будет продавать одежду для взрослых под маркой GLVR
Gulliver Group, владеющая одноименной сетью магазинов детской одежды, создала бренд для взрослых — GLVR, пишет Shopper’s со ссылкой на данные компании.
Первые точки, в которых будет представлена только женская одежда, планируется открыть во второй половине 2023 года, а в 2024 году новая сеть начнет продавать и мужскую одежду.
Стилевое направление GLVR компания характеризует как smart casual, ценовой сегмент продукции — «средний плюс».
В начале февраля стало известно, что Gulliver (владеет торговыми марками Gulliver и Button Blue) планирует запуск коллекций женской одежды. Эксперты, опрошенные PROfashion, сочли расширение бизнеса ритейлера за счет выхода в новые категории целесообразным в условиях, когда рынок детской одежды в высоком и среднем ценовом сегменте сокращается в результате снижения покупательной способности населения и долгосрочного тренда снижения рождаемости.
При этом уже сейчас на сайте компании, предлагающем детские товары, многие позиции содержат изображение GLVR, а один из баннеров рекламирует
Группа компаний Gulliver основана в 1997 году, специализируется на производстве и продаже детской одежды и товаров под марками Gulliver и Button Blue, а также управляет одноименными розничными сетями. По данным компании, в группу входит более 280 магазинов. Также группа является одним из крупнейших дистрибьюторов игрушек на российском рынке: в ее портфеле более 40 брендов, включая Ben10, TMNT, Metalions и др.