Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gulliver будет продавать одежду для взрослых под маркой GLVR

Отдельные магазины с новым ассортиментом откроются во втором полугодии 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Gulliver Group, владеющая одноименной сетью магазинов детской одежды, создала бренд для взрослых — GLVR, пишет Shopper’s со ссылкой на данные компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые точки, в которых будет представлена только женская одежда, планируется открыть во второй половине 2023 года, а в 2024 году новая сеть начнет продавать и мужскую одежду.

Стилевое направление GLVR компания характеризует как smart casual, ценовой сегмент продукции — «средний плюс».

В начале февраля стало известно, что Gulliver (владеет торговыми марками Gulliver и Button Blue) планирует запуск коллекций женской одежды. Эксперты, опрошенные PROfashion, сочли расширение бизнеса ритейлера за счет выхода в новые категории целесообразным в условиях, когда рынок детской одежды в высоком и среднем ценовом сегменте сокращается в результате снижения покупательной способности населения и долгосрочного тренда снижения рождаемости.

При этом уже сейчас на сайте компании, предлагающем детские товары, многие позиции содержат изображение GLVR, а один из баннеров рекламирует весенне-летнюю коллекцию, с помощью которой отец и сын могут одеться в едином стиле «family look».

Группа компаний Gulliver основана в 1997 году, специализируется на производстве и продаже детской одежды и товаров под марками Gulliver и Button Blue, а также управляет одноименными розничными сетями. По данным компании, в группу входит более 280 магазинов. Также группа является одним из крупнейших дистрибьюторов игрушек на российском рынке: в ее портфеле более 40 брендов, включая Ben10, TMNT, Metalions и др.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 706

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 416

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю