Годовой оборот фэшен-ресейла в РФ достиг 200 млрд рублей и продолжает расти
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/172/l01em2xs0wxigot0qv4inna7gtjk3ffv/prado820.jpg)
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Fashion Consulting Group, в 2023 году объем фэшен-ресейла в России вырос на 30% к году и достиг 200 млрд рублей. На сегмент пришлось 6% совокупного оборота продаж одежды и обуви. При этом, по прогнозам компании, в ближайшие три года объем вторичных продаж вырастет еще вдвое.
Если смотреть по конкретным игрокам рынка, на «Авито», например, ресейл женской одежды во втором квартале вырос на 10% к первому, мужской — на 17%. В CDEK.Shopping заказы с
По данным Fashion Consulting Group, мотивацией для 53% покупателей ресейла выступает экономия. В «Авито» считают, что 40% ищут необычные вещи.
Эксперты предупреждают, что столь значительный рост рынка ресейла в том числе обусловлен низкой базой — общемировая тенденция только набирает обороты в России. Интересно и другое, по оценкам Алексея Ванчугова, управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», сейчас рынок стимулирует сток зарубежных брендов, но со временем его вытеснят локальные марки, «толерантность к которым растет».