«Глория Джинс» сменила директора и открыла магазины на месте H&M
Новым гендиректором АО «Глория Джинс», операционного дочернего подразделения корпорации «Глория Джинс», назначена Лилия Булатова, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ от 20 декабря 2022 года. Также стало известно, что ритейлер начал открывать первые магазины Gloria Jeans на площадях покинувшего Россию H&M.
Лилия Булатова ранее работала в «Глории Джинс» главным мерчандайзером, указывается на сайте компании. До ее назначения на должность гендиректора АО эту позицию занимал британец, бывший
До него операционной «дочкой» и головной структурой —
Ранее он уже привлекал
В начале августа Владимир Мельников поделился с PROfashion информацией о том, что Gloria Jeans ведет переговоры по приобретению российских активов H&M. Ритейлеру удалось реализовать намеченные планы и открыть несколько магазинов в торговых центрах на тех площадях, которые ранее занимал ушедший из страны шведский бренд.
При этом новые точки станут одними из крупнейших в сети Gloria Jeans. Первый из таких магазинов был открыт 17 декабря в Кургане. 24 декабря откроются магазины в Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Екатеринбурге. Далее, 31 декабря, начнут работу магазины в Белгороде, Нижневартовске и Барнауле.
«Нашей команде удалось в беспрецедентно короткие сроки не только договориться с владельцами освобождающихся торговых помещений, но и открыть магазины: от подписания договоров до открытия прошел всего месяц. В результате мы успели принять первых покупателей уже в декабре, в сезон новогоднего настроения и предпраздничных покупок», — прокомментировал событие председатель совета директоров компании Владимир Мельников.
Корпорация «Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Корпорация имеет два крупных логистических комплекса в Новосибирске и Новошахтинске (Ростовская область). Всего по итогам 2022 года Gloria Jeans откроет 70 магазинов, на 31 декабря сеть будет включать 675 точек. До конца первого полугодия 2023 года компания рассчитывает увеличить число магазинов во всех странах до 750.
В 2021 году корпорация получила чистую прибыль по РСБУ в размере 4,1 млрд рублей, что вдвое больше, чем годом ранее. Выручка выросла на 28,6% — до 51,8 млрд рублей.