Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gloria Jeans ведет переговоры по приобретению российских активов H&M

Российский ритейлер претендует на магазины и товарные остатки бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gloria Jeans

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans рассматривает возможность приобретения прав аренды магазинов H&M в России и товарных остатков шведского бренда. Об этом изданию PROfashion рассказал основатель компании «Глория Джинс» Владимир Мельников.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На вопрос о планах по развитию ритейлера в условиях ухода с рынка зарубежных игроков предприниматель ответил, что Gloria Jeans «растет и уже покупает другие компании». По словам Владимира Мельникова, сеть ведет переговоры с H&M о приобретении прав аренды на площади всех российских магазинов шведского бренда и нераспроданных коллекций. Также переговоры идут и с компаниями Inditex и Uniqlo. При этом глава Gloria Jeans подчеркнул, что никаких конкретных договоренностей с зарубежными компаниями пока не достигнуто. Он также уточнил, что в случае приобретения товарных остатков H&M новые вещи останутся на продажу, а устаревшие будут переданы в детские дома и больницы.

Другой источник в компании также подтвердил информацию, что «Глория Джинс» входит в число потенциальных покупателей активов иностранных ритейлеров наряду с другими неназванными игроками. В H&M на запрос PROfashion не ответили.

Напомним, что шведский fashion-гигант H&M Group объявил в июле о полном уходе с российского рынка и выставил на продажу права аренды на около 170 магазинов в 65 городах России, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью 210 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
572

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
583

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 620

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 445

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 314

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 338

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю