Gloria Jeans увеличит формат 200 своих магазинов до конца 2024 года
Ритейлер Gloria Jeans запланировал провести до конца 2024 года реконструкцию 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 до 1500-2000 кв. м. Изменения производятся в рамках масштабной программы модернизации сети, начатой компанией в 2022 году.
По информации ритейлера, результаты, полученные в течение первого года с момента запуска ребрендинга торговых точек, оказались положительными, поэтому по итогам переговоров с девелоперами компанией было принято решение о переводе до конца 2024 года других магазинов Gloria Jeans, где имеется соответствующая возможность, на увеличенный формат. Количество таких площадок составляет около 200 из более 700 торговых точек бренда.
Кроме того, планы Gloria Jeans на 2024 год включают запуск от 50 до 100 отдельных магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. По площади эти точки будут в пределах 600–800 кв. м.
Как отметил председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников, это будет «абсолютно новое слово в молодежной моде». В ближайшее компания готовится представить концепцию Ready! Steady! Go! девелоперам, блогерам, инфлюэнсерам и журналистам.
В международном развитии ритейлер будет фокусироваться на