Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gloria Jeans увеличит формат 200 своих магазинов до конца 2024 года

Также ритейлер готовит запуск новой сети Ready! Steady! Go! с ассортиментом для подростков и молодежи до 20 лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер Gloria Jeans запланировал провести до конца 2024 года реконструкцию 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 до 1500-2000 кв. м. Изменения производятся в рамках масштабной программы модернизации сети, начатой компанией в 2022 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации ритейлера, результаты, полученные в течение первого года с момента запуска ребрендинга торговых точек, оказались положительными, поэтому по итогам переговоров с девелоперами компанией было принято решение о переводе до конца 2024 года других магазинов Gloria Jeans, где имеется соответствующая возможность, на увеличенный формат. Количество таких площадок составляет около 200 из более 700 торговых точек бренда.

Кроме того, планы Gloria Jeans на 2024 год включают запуск от 50 до 100 отдельных магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. По площади эти точки будут в пределах 600–800 кв. м.

Как отметил председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников, это будет «абсолютно новое слово в молодежной моде». В ближайшее компания готовится представить концепцию Ready! Steady! Go! девелоперам, блогерам, инфлюэнсерам и журналистам.

В международном развитии ритейлер будет фокусироваться на онлайн-каналах продаж. Задачи на 2024—2025 гг. подразумевают выход Gloria Jeans в 60–80 стран мира через маркетплейсы. В мае 2023 года сообщалось, что начать онлайн-продажи за границей компания планирует с казахстанской площадки Kaspi.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 780

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю