Начать онлайн-продажи за границей компания может уже в этом году на казахстанской площадке Kaspi
Ритейлер Gloria Jeans запускает проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы, сообщил «Коммерсантъ».
Это следует из описания вакансии топ-менеджера направления, которая была опубликована в мае в профиле Gloria Jeans на портале HeadHunter. Функционал позиции включает в себя анализ потенциала мировых e-commerce-площадок, оценку рынков, поиск иностранных партнеров, ведение переговоров для получения оптимальных условий и другие обязанности.
Один из партнеров компании также подтвердил изданию информацию о намерении ритейлера выйти на новые маркетплейсы. В частности, речь идет о запуске продаж в 2023 году на казахстанской площадке Kaspi.
Представитель Gloria Jeans в комментариях «Коммерсанту» заявил, что компания активно изучает возможности выхода на новые зарубежные рынки в офлайн- и онлайн-каналах, но конкретики по поводу конкретных онлайн-площадок не привел.
В настоящее время продукция Gloria Jeans представлена на российских онлайн-площадках Wildberries, Ozon и Lamoda. Также у компании есть собственный интернет-магазин и мобильное приложение. Планы ритейлера на 2023 год включают, в числе прочего, значительное усиление онлайн-каналов. В 2022 году компания получила от онлайн-продаж 9,5 млрд рублей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю