Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы

Начать онлайн-продажи за границей компания может уже в этом году на казахстанской площадке Kaspi
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер Gloria Jeans запускает проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это следует из описания вакансии топ-менеджера направления, которая была опубликована в мае в профиле Gloria Jeans на портале HeadHunter. Функционал позиции включает в себя анализ потенциала мировых e-commerce-площадок, оценку рынков, поиск иностранных партнеров, ведение переговоров для получения оптимальных условий и другие обязанности.

Один из партнеров компании также подтвердил изданию информацию о намерении ритейлера выйти на новые маркетплейсы. В частности, речь идет о запуске продаж в 2023 году на казахстанской площадке Kaspi.

Представитель Gloria Jeans в комментариях «Коммерсанту» заявил, что компания активно изучает возможности выхода на новые зарубежные рынки в офлайн- и онлайн-каналах, но конкретики по поводу конкретных онлайн-площадок не привел.

В настоящее время продукция Gloria Jeans представлена на российских онлайн-площадках Wildberries, Ozon и Lamoda. Также у компании есть собственный интернет-магазин и мобильное приложение. Планы ритейлера на 2023 год включают, в числе прочего, значительное усиление онлайн-каналов. В 2022 году компания получила от онлайн-продаж 9,5 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 610

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 884

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю